Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Январь 24th, 2007

Как висложепай питух обгащко вокинжопесц в хацкиры подалса :)

Posted in вокинжопес on 24 января 2007 by Хэлл

По следам последнева отъеба криворукава ламера-говноройки обгащки вокинжопесца ака автосасихуя «на с-шарпи» публикуеца смешное песьмо обгащко, при помащи которова он думал ебнуть один ящик на мэйл ру, шедевр убожества и апофеоз идиотизма беспизды буга га 🙂

«—— Original Message ——
From: «111111111 111111111111″
To:
Sent: Wednesday, December 13, 2006 2:14 PM
Subject: Fw: Re: Регистрация подлиности!

Абонент 45483254754
Уважаемая Ксения Миллер!
Приносим вам свои извенения за трудности которые у вас
могут происходить во время вашего нахождения на вашем почтовом ящике!

359876=6472449545328

На данный момент происходит перерегистрация на нашем сервере!
Вследствии чего некоторые данные могут быть утеряны!
Прозьба во избежании недоразумений преслать ваш регистрационный номер на наш сервер!
Вследствии чего вы подтвердите ваши прова на использование этого ящика!

Ваш логин и пароль направляется в ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Mail!

для подтверждения вышлите ваши пароль и логин на наш адрес!
С уважением Технический отдел!»

Эту косноязычнаю шнягу накорябал пейсцатай инородиц-пидарас обращко вокинжопесц, которай пыталсо таким макаром получить пароль от ящика суок гы, особенно радуют следующие «перлы» — «извЕнения, на вашем почтовом ящике, вследствиИ, проЗьба, во избижаниИ, прЕслать, ваши прОва» и многае другое бухы хы 🙂

Гарбатая абизяна обгащко которай год сасает в рунете, но пиздеть по-русски жалкий халопь так и не научилсо, хотя ху ле взять с головожепава пидараса, окончившего 8 классов школы и три года аграрных курсав гавноройки при технионе 🙂

Кароче, история по типу как с тем «ботам» и онанимными питухами-альмудиями гхы гхы, за што бы обгащко не бралса — везде обделаеца как последний лошпед, ну тока если вот за хуй губами уцепицо, то еще кое-как может ковылять, дистрофик с разрывом анальной матки 🙂

Гы гы, обгащко вокинжописц подсажен сранинай на кожанай шприц :)

Posted in вокинжопес on 24 января 2007 by Хэлл

Па ходу обсцыканова и изъебанова жыдопедара обгащко нехило подсадили на валасатую иглу, как щас мне сообщили — эта тупорылая пидофка являеца самым усердным читателем даннова блога буга га 🙂

Теперь утро для гумусека обгащки начинаеца с проверки моего журнала — не насрали ли там ему опять на гнойнаи жепные язвы, после чего, шамкая беззубым сасалом и истерична отхаркивая кончей обгащко бежит в свою обхезаную памойку — давить из себя пидара по капле 🙂

В общем, как говаривал в свое время Слэйер на ФРН — гавно попало в цель, т.е. в перекошенаю от абиды вафлю обгащки вокинжопесца, с чем его и поздравляем бухы хы 🙂

ЗЫ самае забавнае при этам, што слабоумнай залупосос и жопная отрыжка обгащко кажецо до сих пор верит, что я читаю его куцай ворд-прессавский бложок, ну не буим разочаровывать культяпова инвалида обгащку, пущай верует дальше, сакральнай пидар блиа 🙂

Фас типа и профиль буга га 🙂