Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for the 'Пейсни унд видео' Category

Хыхы, заебись :)

Posted in Пейсни унд видео on 18 ноября 2009 by Хэлл

Особенно понравилось предупреждение вверху Dieses Video ist für Jugendliche unter 18 Jahren möglicherweise nicht geeignet. Думаю чо там такое, но на самом деле молодежь там голай жеппай явно не напугале гг. А так чуваг проста всей душой оттянулса, судя по клипу.

Бухыхы, абасака какая :)

Posted in Пейсни унд видео, Прочетал и ахуел on 7 ноября 2009 by Хэлл

По наводке max1976 нереальнай песдец, я сначала не поверил, што вот етот фильм про водилу Клауса — действительно настоящее пособие по технике безопасносте для Staplerfahrer.

Поетому почекал еще дополнительно каменты, картинка в общем такая — ето действительно официальна разрешенай и рекомендованай к просмотру фильм, смотрят его в беруфсшуле причом, ну там, где направление по профессии примерно такое, но не обязательно точна для водителей этой тачанки на складе, а показывают спасателям, например, будущим, и так далее.

Само кено сделано хуй знает когда, я бы предположыл 80-е гг, но говорят 2000, по сцылке подтверждаецо — так и есть. Кстате, там жанр фильма обозначен как хоррор бухыхы. Есть мнения, што его то ли запрещале ужэ, то ле нет, но люде смотрят и по сей день, причом без ограничений по возрасту, то есть все пучком щитаецо — в путягах можна показывать гхы гхы 🙂

Народ при просмотре, понятнае дело, усцываецо страшно от смеха, напоминает чем-то мои ролеге, особенно тот по «Пункту назначения». Эффект, судя по всему, достигаецо ахуеннай, хотя чисто мое мнение, што после такой хуйни ученики должны разбегацо и бросать в песту ету профессию, а с ними заодно и все остальныя, кто подалсо в складския рабы:)

Меня особенно впечатлил момент, где там двух жырных пидарасоф накалывает чуваг на вилку и тащит всю обосраную кодлу через склад, а они визжат как йобаныя свиньи хыхы. И как финал — заходящее солнце и два гомосега, насаженых на рельсу, которыя отправляюца в светлае будущее ебана. Типа Клаус сделал свае дело — Клаус можыд уезжать 🙂

ЗЫ там, оказываецо, многа подобнай шняги наснемале, вот второй брутальнай чекатило — электрек Хорст, немнога поскучнее, но направление то же самое, вторая часть про приключения Хорста Весселя типо, более жесткая, с мясом и расчлененкай. Еще, рассказывают, есть шедевры по работе с химикалиями, с мультипликацыей и спец-эффектами почти, в общем педагоге работают не покладая рук.

Очень бодрай ролег

Posted in Пейсни унд видео on 23 октября 2009 by Хэлл

Заценить можна здесь, ахуенай геноцыд, крофь и реальная драма гыгы.

Улучшенай вариант

Posted in Пейсни унд видео on 16 октября 2009 by Хэлл

Предыдущего ролега залил, добавлены пара отличных сцен и кое-где старыя подправил. Теперь идеальнай вариант хехе. Старай потер, конешно, сцылку в том посте свежую поставил.

Кстате, клип беспесты сильно впечатлил лагернова гомосега сасалыча, которай, напомнем, отсидел в краснокаменске 12 лет за убийство сопственнай жены. Очевидно, што он в том видео увидел многа знакомага для себя гхы гхы.

Вот сделал очень позитивнай ролег

Posted in Пейсни унд видео on 15 октября 2009 by Хэлл

На известнаю пейсню Гражданскай обороны, очень весело, я щитаю, засмотреть можна здесь. Без всякой социальнай чернухе, ибо без меня ужэ такое делали, такой здоровай взгляд на жизнь хехе.

На ютубе мистика нахуй

Posted in Пейсни унд видео on 13 октября 2009 by Хэлл

Вот интересно, у кого виден етот клип. Ибо с ним были раньше проблемы, а щас убрали с него заглушку, клип мой, конешно, есть его дубль на рутубе. Но в общем щас он стал виден по месту первай прописки хыхы, што радует, конешно.

ЗЫ оказываецо, действительно сцылку вставили рекламную туда, на етом основании легализовали в общем видео, ну песдато хуле, фсе бы так проблемы там решать хехе.

Нада было кутейко чуть раньше презентовать

Posted in Аутодафе, Пейсни унд видео on 5 октября 2009 by Хэлл

К финальному шоу Раннингов на Вакене гы гы, очень в тему было бы — абордировале старому пидарасу дряблаю жеппу, подняле чернай флаг над речным катером в Ростове, Сабатини от зависте обдрочилса в могиле. Ета беспесты круче было дажэ, чем моргановский поход за зепунами на панамскай перешеек бухыхы.

кутейкен по марям типо, по хуйам, нынче здесь — зафтра тожэ там гг.

Rammstein доставил беспесты гхы гхы

Posted in Пейсни унд видео on 17 сентября 2009 by Хэлл

Могут ищо, оказываецо, есле сильно захотят. Фтыкаем в новай ролег хехе.

Шуйскай на мосту срезает сердечке хыхы

Posted in Пейсни унд видео, Прочетал и ахуел on 14 августа 2009 by Хэлл

Ета типа разрушение мещанских традицый жытелей Масквы, наподобие обрития баярских бород одним известным историческим персонажем гыгы.

Переодевшысь в брегаду ремонтнекав, Шуйскай и второй неопознанай мною персонаж, надругалесь над романтическими мечтами молодоженав. Некоторым, кстате, свеже подженившымса пришлось обломацо прямо не отходя от кассы, как говорицо.

Я лична ваще не знал про ету йобаную традицыю, увешивать один из мостов в Москве какими-то железякаме. Говорят, што для подобных мудаков рядом поставиле спецом железныя шесты, штобы оне туда вешале свои замки, но народ, понятнае дело, куда ему сказале не пошел и продолжает маяцо хуйней.

Тут сыграла свою роль, я думайу, прирожденная нелюбовь русскага человека соблюдать законы в принципе и шырокая душа, есле бы там поставили передвижную сральню и сказале, што типо срите туда, то апосрале бы спецом все вокруг, но ни один бы не насрал в туалете хыхы.

Совершенно ибанутай фильм «13-й район: ультиматум»

Posted in Записки палача, Пейсни унд видео on 8 августа 2009 by Хэлл

Главная идея фильма — ебнуть ядерными ракетами по району Парижа, штобы замочить всех чернажепых, а потом построить там красивыя домики, беспесты впечатляет гыгы, но чо та с логикай тут траблы. А сценарий вроде дажэ как Люк Бессон пейсал, стопудов упоротай был.

В целом фильм забавнай, но, как и говорилось, — со смыслом там напряги явныя, хотя в целом довольно зрелищная хуйня получилась.

Я оттуда прямо готовай клип вырезал хехе.

ЗЫ кстате, не надо расстраивацо, есле клипы в даннай момент немнога подвисают на ютубе, ето мы там ягрузинав мочим, как известна, щас вот ищо немнога — пустим им кровь из ональнай жеппы и фсио заработает как раньше гыгыгы.

Сделал клип про Севернаю Корею

Posted in Пейсни унд видео on 4 августа 2009 by Хэлл

Вернее по мотивам документальнага фильма, которай там снимали голланцы. Фильм называецо «North Korea. A Day in the Life» и не особа смотрибельнай, ибо уныл весьма. Снимале голланцы тока то, што им разрешили, понятнае дело.

А што касаецо музыке к ролегу, то я уже пейсал про группу такую «Макарон» — эта, в общем та, не особа известная команда и не в моем стиле, конешно, но из их творчества я выбрал две пейсни.

С одной я ужэ делал клип, на которай некия абиженыя гомосеги типо мучнова червя вирбятки сразу же пыталесь настучать гыгы, а щас я взял, значицо, тот документальнай фильм и вторую пейсню макаронав «Корейская порнография», которая у них заслужывает внимания, и соорудил то, што получилось хехе. А макарон мне теперь, получаецо, ищо бобла должен за второй ролег гг.

Тема сисег явно не раскрыта

Posted in Пейсни унд видео on 1 августа 2009 by Хэлл

По ходу в етом ролеге видно, што Мановар перевели все бабло на стеройды и меховыя трусы, штобы снять нормальных телог для этой замечательнай пейсни, ужэ не хватило денег.

В итоге на сцене мы можем наблюдать частично бессисечных девог довольна потасканова вида, кстате. Но все равно представление ничо так получилос. Особенна пестатая роль у чувага в бандане, которай все время просидел на стуле, обтираемай со всех сторон сиськаме, ну или тем, што было от них в наличии гыгы.

А вот альтернативнай ролег :)

Posted in Пейсни унд видео on 26 июля 2009 by Хэлл

Вот так вот блиа хех 🙂

Пейсня про сиське

Posted in Пейсни унд видео on 25 июля 2009 by Хэлл

И клип, которай я сделал, можна заценить здесь хыхы. Вроде ничо получилос 🙂

Была идея ищо вставить туда фотки разных мертвых людей, но места было маловато и решыл я, што и так вполне прилично вышло, тема сисег беспесты раскрыта, я думайу гг.

Хехе, переделал клип по мотивам известного совецкого вестерна как надо :)

Posted in Пейсни унд видео on 21 июля 2009 by Хэлл

Заценить это можна здесь.

Воруй и убивай, хуле 🙂

Пейсня по лошатку

Posted in Асуанская впадина мальгин, Пейсни унд видео on 18 июля 2009 by Хэлл

И небольшой ролег, посвященнай известнаму российскому гомосексуалисту андрею мальгину хехе.

Питушиный дедушка прибыловский и его вечнай облом

Posted in Пейсатый пидар приблядовский, Пейсни унд видео on 8 июля 2009 by Хэлл

Смешной ролег про пейсатую абезяну-неудачнега, в которай включены новыя, раньше нигде не публиковавшыеся фотке из приватнага архива старова педораса.

В общем, фсио по полнай программе: пьянае окосевшее еврейское быдло, синюшная харя с отвисшей мошонкай под глазаме и т.д. гы гы.

Фтыкаем по сцылке.

Сделал маленький рекламнай ролег для своего блога гыгы

Posted in Пейсни унд видео on 4 июля 2009 by Хэлл

Которай можно засмотреть здесь.

Гыгыгы песдец меня на ржач пробило :)

Posted in Пейсни унд видео on 4 июля 2009 by Хэлл

Во время просмотра вот етова шедевра гхы гхы.

Я сам не ипу, почему, но спокойно смотреть на ето я не мог ххыхы 🙂

Наверна, во всем виноват постаревшай Варшавскай хехе.

Это тожэ ничо так.

Du musst zur Bundeswehr

Posted in Пейсни унд видео on 2 июля 2009 by Хэлл

Оригинальнай песдец, конешно гы гы 🙂

Каменты некоторыя к ролегу типо «Ich gehe zum Bund aus Prinzip. Für Deutschland, für mein Vaterland!» зажыгают тожэ ничо так.

А вот укороченная версия того же шедевра, тока с видео ужэ.