Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for the 'Казахскай педор юрей махнатко' Category

Запомоенай питушинай дедушко приблядо взывает к своему любовнеку махнатому бухыхы :)

Posted in Казахскай педор юрей махнатко, Пейсатый пидар приблядовский on 14 сентября 2009 by Хэлл

Старай пейсатой педерас, которай так увлечено сасал махнатую залупу, теперь вкурил, как он апхезалсо, и пытаецо перевести стрелы со своего зашквареного пердага гхы гхы 🙂

Пейсатой, для ожывления своего сапидара попробуй ужэ отработанаю тобой методику и сделай махнатке искусственае дыхание по принципу «рот-в-хуй», эта беспесты ему поможыд.

Кстате, приблядо, ты ужэ понел, наверна, што тебе следует сделать со своими очередными ональныме теориями, высосаныме из балта? Прально, слабоумнай ты гомосег — скатываешь аккуратна трубачкай и засовываешь их себе в расхлябанае ачько, ну туда, где и все предыдущия находяцо. Песдец, ета ужэ становица ретуалом по ходу — каждай день обмазывать песдливаму лоху прибляду пейсы гомном бугага 🙂

Официальнае разоблачение гнойнага педераста из актюбинска йурея махнатова

Posted in Казахскай педор юрей махнатко, Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 13 сентября 2009 by Хэлл

Подтвердилось в общем та то, ап чом я постоянно пейсал в этой категории гыгы. Но сначала по порядку.

Как всем давно известна — в декабре 2008-го года я сковырнул основной ящег педора махнатова softex@list.ru. Спецом отмечу дату — декабрь 2008-го, ибо ето беспесты важно буит в дальнейшем.

махнатка, понятнае дело, атсасал как абычна, долга петушилсо и вопил, што мол и хуй с ним, «все регистрацыи я с него убрал» и так далее. Но я всегда говорил, што махнатой — клинический дебил и алигафрен, а по суте ламо кучерявае. Так вот, мыло то я спецом оставил работающим, штобы, значицо, время от времени получать почту гомосега махнатова. Ну в основном там шла фсиакая срамная шняга с сайтов вроде хакир.ру и т.д., но седня пришел настоящай шедевр бухыхы, зацените на скриншоте, што я получил седня на старай ящег махнатова жеппа:

Дословна текст того песьма: «Привет, dudekz!

Твоя анкета удалена с нашего сайта.
Основная причина: ты ни разу не заходил на наш сайт под своим логином в течении 10 месяцев или заходил последний раз 1 год назад.

Удачи тебе во всем!
Служба поддержки Gayly.ru»

Яснай хуй, што после оставалось тока забить погоняло махнатова «dudekz» с гомосечнага сайта в поисковик и вот што вылезло:

Затем идем по третьей сцылке и видим, што таки и правда саппорт пидарской махнатова не наепал — анкету потерле, ибо он туда последний раз хуй знает когда заходил. Причом робат на сайте гомосекав ищо лояльнай беспесты и работает, судя по всему, через заднецу, как и посетители того «ресурса», так как временную фору дал и тока щас удалил махнатку оттуда. Но зато у нас есть кеш хуяндекса, где вся срань сохранилась, идем туда и видим такую вот картинку маслом:

Тут што важна — обратите внимание на дату реги той онкеты махнатова: 12 января 2008 года, это то время, когда ищо махнатой полностью владел своим мылом, причом я его в те времена не чмырил, в чом можна убедицо, посмотрев дату моего первага постинга, когда я, сопственно, начал этова халопа поганага стегать залупай.

Я спецом останавливаюсь на етом моменте, штобы песдливая мразь не пыталсо отмазывацо, што мол это я сделал его онкету ужэ после того, как сломал мыло хехе. И еще одна важная деталь, о которай я говорил ищо раньше, когда был разоблачен другой педрила престарелай и друган приблядовскага — толег папп. Дело в том, што махнатке никогда бы не пришло то песьмо на его старай ящег от саппорта гомосечнага, если бы мыло не было подтверждено при регистрацыи. Это нормальная и общеизвестная процедура, штобы, значицо, разных людей так не подставляле. То бишь штобы махнатко мог пользовацо своим профилем на гейлиру и получать оттуда сообщения — он подтвердил при реге ящег. И вот пришло сообщение об удалении ака, ибо махнатой жепп туда долга не заглядывал (не мог чиста физически, ибо похерел мыло и пароль). Причом што еще важна — туда вплоть до удаления седня никто не логинилса, ибо есле бы хотя бы раз туда кто та зашел, то песьма о стирании учотнай запейси за непосещение не пришло бы седня.

Эта я к тому, што с момента регистрацыи на пидарском ресурсе 12.01.2008 окромя махнатова никто туда не заходил. Как ету учотнаю запейсь не обнаружиле ональныя следопыты типо килько-вофли и прибляды — ну ето тоже понятна, ибо там аналогична махнатому безмозглыя бораны. Оне предпочли пойти другим путем и, например, вофля проста порегал когда то на свой ящик махнатке ак на гейсру и прикидываясь им потом вылизывал педерастам сраки в чатах. Про тот фейк я пейсал в свое время, есле чо. И та поделка вофлячья отличаеца от реальной анкеты махнатова жеппа прежде всего тем, што мыло там махнатова нигде не стоит и не подтверждено никак. Это тока один момент, их там многа ищо было, само собой.

Так што теперь актюбинскай педор йурей махнатой официально коронованай у порашы «король чуханов», так сказать. Вот чем завершилась вся его многострадальная эпопея. Последнее время, есле чо, даже по текстам махнатова было видно очевиднае, што там сидит и пишет чисто пассивнай педераст. Эти вот «сиськи-письки, девочки» и прочия «попке», которыя престарелай махнатой жепп сладострастно мычит в онлайне — это чиста пидар-стайл. Я давно говорил, што питуха запомоенова можна пропалить по тексту, та же самая байда относица, например, к ональному слесарю из сегейжы сироже пукену (вернаму корешу йурея махнатова, коему он не раз публична присягал на залупе), которай тожэ беспесты увлекаецо даннай тематекой и любит попестеть про неких «девочег». У содомитов ето главная черта — они как никто другой любят подменять половую принадлежность своих насильнекав и пытаюцо обыграть ету тему. Потому шта содомит изначально испытывает ненависть к женщинам, а штобы вызывать в себе ето чувство, он вынужден представлять оппонента как женщину — чистая психология, без всякой хуйни.

Ну а его любовнега владимера вазелиныча страпонава-прибляду можна тожэ поздравить — ахуеннага кореша он себе подобрал, ну по своему образу и подобию, понятнае дело. То есть можна не знать было, што махнатой жепп — реальнай пидарас, свечку ему, яснае дело, никто не держал, но вот с момента, когда я ето огласил еще давно, то стало понятна ужэ фсем, што за хуйло пазорнае махнатой жепп. И именно зная, што махнатко питух, приблядо начал ему вылизывать пердаг и слюняветь хуй, да ищо старательна так, заключая какие-то «союзы и договора» бухыхы. Так што совместна с махнатым жеппам запомоилсо и его сутинер пейсатой, последняй причом ужэ в хуй знает какой раз хехе.

ЗЫ кстате в яндексе ищо одна онкета махнатова жеппа висит, где он мужыков ищет, и причом даже до сих пор активная, но тока вот без даты реги, хотя все причиндалы там есть внутри — включая мыло, я проверял и на высылку пароля и профиль смотрел, но учитывая, што даты регистрацыи не стоит, то я ее не стал вывешивать, хотя задокументировал тожэ само собой гг. Сменить ящег старай махнатова жеппа в той онкете нереально, заблочена проста опцыя намертво, тока есле сразу удалять всю учотнаю запейсь.

Для полнага букету тока не хватает технической трансляцыи «из махны» зашквареной в копродневничог пейсатова прибляды, сделать котораю я приблятке давно советовал, штобы руками не мучицо, но ето ничо — усерднай сасихуй приблядо весьма удачно в махнатую сраку своим жыдовским шнобелем окунулса, особенно в последнее время да 🙂

http://www.youtube.com/watch?v=XPAOLNheIog

Да не за што, махнатой жепп, какия дела йопта :)

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 11 сентября 2009 by Хэлл

Актюбинскай педор махнатой жепп и момент истены гыгы:

Тупорылае хуйло, по ходу, даже не удосужилсо сначала подтереть за собой весь компромат, прежде чем начинать тяфкать, и вот как бэ имеецо то, што имеецо: лижущай маю залупу казахскай халоп махнатой жепп 🙂

Но надо сказать честна, што вот постинг на скрине — ето именно реальнай факт, и махнатой жепп, ныне шамкающай беззубым ртом, которай у него выполняет такжэ функцыи песты под носам, напейсал тогда вполне чистосердечнае признание.

Меня вот тут недавно спрашивале, почему махнатой жепп такой тупой боран, што так позорна апосралсо в итоге. Вопрос, кстате, совсем не празднай, но ответ на него совсем простой. Дело в том, што махнатой жепп — это йобаная деревяшка, которая имеет один существеннай изъян, а именно — махнатой жепп очень самолюбивай и пафоснай идиот. Ето у махнатова жеппа типо как кнопка у электронега, котораю в известнам комедийнам сериале так безуспешна искал Урий. Так вот, достаточна надавить на данную кнопку — и можна помыкать махнатым жеппам и управлять им как угодна. Эта беспесты смешная ситуацыя — бубнящий постоянно всякую белиберду про «ботав и искусственнай интеллект» махнатой жепп сам по суте являецо безмозглым ботам хехе.

Причом тупость махнатова жеппа усугубляецо чисто аслиным упрямством, коим, как известно, страдают все каклы. Именно по етой причине дажэ такой клинический балбес и ебанько, как питушинай дедушко приблядо, смог повести махнатова жеппа под раздачу и заклание. Достаточна была пейсатому облизать махнатова жеппа пару раз, обозначив его как «настоящива хацкира», штобы махнатой жепп потек как сучка, выгнул сраку пузырем и, соответственно, попыталсо на деле доказать, што он «самай крутой перец» в инторнетах. Што из етова вышло — знают все гыгы.

Между прочем, махнатой жепп так до сих пор и не понел, што произошло. Он и щас беспомощна шевелит ластаме и балтаецо как сапля на жыдовскай сраке страпонава-приблядо, которай время от времени поддувает ему в анальную дырку и дергает за веревочку, штобы, значицо, этот пидрущко не терял тонуса и трепыхалсо.

Так вот и сидит махнатой жепп ныне у разбитой порашы, жепп тот самай ему изъебале и разорвале нахуй, мыло свае он просрал, домен вместе с сайтом проебал, фсе, кто его раньше чейтал тока чисто из уважения ко мне, послале теперь махнатова жеппа нахуй, а тот песдеж неумелай, которай махнатка пытаеца из себя выдавить, тока усугубляет общаю картину уйопства престарелова ачкастова абезяна 🙂

Теперь у махнатова жеппа в качестве «чейтателей» — аналогична отмудоханай пейсатой гомосела приблятка, вместо «каментаторов» — спам-боты, а сам махнатой жепп ежедневна затариваецо несвежим залупаном защику и беспомощна повторяет, пуская коричневыя слюне, всякую хуиту и паибень, котораю его сапидар приблядо читает на заборах и стенах сартиров гхы гхы.

Вот к чему приводят мечты, да, махнатой жепп. Когда рожденнай, штобы сасать, пытаецо взлететь, то это заканчиваецо всегда трагично. Кланяйсо мне, махнатой жепп, и пониже, конешно, я навсегда останусь твоим Бареном, а ты шавкой аблезлай, и в етом и заключаеца та самая бесценная наука тебе 🙂

Щас кстате што ищо вспомнел хехе

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 10 сентября 2009 by Хэлл

Даже несмотря на известныя факты типо того, што Земля круглая, вода мокрая, махнатой жепп — слабоумнай гомосег, а факрунет накрылсо пестой хуй знает когда, на зареганае мохнаткой мыло он таки не сможыд получить ничо с ныне несуществующего ресурса (такая вот абстракцыя, учитывая прокисшай от трипера моск махнатова жеппа гыгы), ибо судя по дизайну в веб-архиве, ето ваще был первай или второй вариант форума, которай менялсо постоянно полностью как, соответственно, менялись и почтовыя ящики в профилях.

То есть ныне пореганае мохнатым жеппам левое мыло было бы аналогично бесполезно не тока щас, но и 8 лет назад, ну точна как вот бесполезна бутылка пустая из-под Пауланера, которая стоит передо мной, а ее содержимое находицо в известнай моей культовай крушке бухыхы. Почему, сопственно, я и снял тот ящег 8 лет назад с реги. Жаль, што махнатой жепп в актюбинске отираецо у парашы, а так вот щас бы выкинул я пустой ботел, а он бы на четвереньках побежал его подбирать, а потом, наверна, драчил бы внутрь, ожыдая аплодисментав гхы гхы 🙂

Но конешно, есле бы махнатова жеппа не было, то его следовало бы придумать, ибо «зобаненай по мак-адрису» мохнатой жеп, «копающайса в сессиях на яндексе» в мыле того, кто его обругал жулеком и потом «дал покопацо», а затем «ломающай» несуществующай почтовый ящег — это блять шедевр, которай надо на первай странице журнала «Хацкир» публиковать, в назидание, так сказать, прочим прыщавым дегенератам, штобы видели, чо с ними буит в возрасте заполтос. Не плакай тока, махнатой жепп, в другой раз тебе повезет, наверна, больше. Есле вон пейсатой лох приблядо сказал, што ты «хацкир», то так оно и есть беспесты, верь в ето и буит тебе щастье хехе.

Ну и для равновесия призовую залупу нарота получает заодно актюбинскай песданосай гомосег махнатой жепп гыгы :)

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 10 сентября 2009 by Хэлл

Махнатой жепп, оказываецо, фсио прошедшее время занималсо тем, што ползал по веб-архиву в поисках, конешно, «копромата», в результате чего раскопал какую-то хуй знает когда похеренаю учотнаю запейсь с давно убитова ресурса и тогда же снятым с реги мыльником на мэйл ру, пустил теплага по штанине от щастья и побежал регать тот самай левай ящег по типу hgfhfjgjgg@mail. ru гхы гхы.

Беспесты, махнатой жепп проделал ахуеннаю и сложнаю работу — зарегал выкинутое 8 лет назад мыло и теперь, наверна, сможыд на него получить «пороль» от аккаунта на ФРН (которага тожэ более не существует бухыхы).

Не зря я все-таке награждал махнатова жеппа орденом имени его самого, оправдал усатой педорас оказаннае ему высокае доверие, кто бы сомневалсо да 🙂 Махнатой жепп, высочайшым указом Вертуальнай инквизицыи тебе, халопу терпеливому, разрешаецо пользовацо зареганым тобой мылом, а также той учотнай запейсью с ФРН, ну и штобы мне два раза не вставать, а тебе два раза к залупе не наклоняцо, разрешайу также купить домен факрунет и повесить там фотографию твоего развальцованага дупла гыгы. Эта, конешно, есле ты предварительно онае дупло в ломбарде заложешь и соберешь средства на покупку.

Да, ну а штобы типо никто не сомневалсо, што махнатой жепп таки реальнай гидроцефал, он решыл повторить свой эксперимент с мак-адрисами и выродил очередную потешнаю паибень. Щас внимание типо всем — на орену выполз мохнатой жепп и сообщил дословна, што он «вышел на латиниста» (это некай нищай чуркобес по типу то ли дага, то ли чича, в общем откуда то из тех краев, которага, по его словам, недавно обобрале на 700 рублей на яндексе), ну а затем махнатой жепп «покапалсо в сессиях, получив разрешение латиниста».

Последнее особенно впечатляет, конешно. Сначала стоит сказать, што тот полоумнай латинист у себя крупными букваме в жежешке напейсал пост, в которам сообщил, што вот конкретна махнатой жепп его обчистел и в етом даже призналсо. Накорябал там латинист, кстате, имя и фамилию махнатова жеппа как вора. После чего, значицо, пришел к нему сам мохнатой жепп и добрай латинист «разрешыл» ему залезть в свой аккаунт, и даже не проста в аккаунт — а в яндекс-кошелек, и там, как выразилсо тупоносай мохнатой жепп — «покопацо в сессиях» бугага (3 раза).

И ето при том, што, сопственно, в Германии сранай яндекс-кошелег ваще бесполезен, нахуя он тут нужен, есле с него ничо обналичеть нельзя в принципе. Ну вот когда махнатко скулил и попрошайничал в инторнетах, собирая губой подаяние, то даже там были какие то траблы с его деревней йобаной, а в Германии проста система ета не работает, как и те же вебмани тут не в почоте хехе. махнатой жепп, па ходу, не в курсах, как жизнь протекает за пределами его помойки актюбинскай, пидор-путешественнег ебана гг.

То есть вот оно, то самае, про што я всегда говорил — чем меньше слабоумнай махнатой жепп раззевает кариес, тем лучше для него. Вручаем махнатому жеппу призовую залупу нарота, и поздравляем етова песдливага вонучку с очередным позорным сливом бухыхы, так держать, махнатой жепп, мы верим в тебя 🙂

ЗЫ кстате, махнатой жеп, у меня за общее время пребывания в инторнетах накопилось наверна примерно 500-800 ящеков, которыя использовались для всяких форумов, ботав и т.д., а потом были похерены за ненадобностью, так што иди и копай гуано, можыд ищо пару таких зарегаешь, старай гомосег. А ваще, махнатко, ты бы вон лучче своим поломаным реально мылом занималсо, ну или спизженым доменом махнатко.инфо, дятил вазелиновай гг.

Вот рассказал в аське реальную историю, которая была в Германии и по ТВ был репортаж дажэ

Posted in вербятка, Записки палача, Казахскай педор юрей махнатко, Педерасты, хуесосы, копрофилы, Пейсатый пидар приблядовский on 10 сентября 2009 by Хэлл

Мне не поверили, што такое типо тут можыд вообще произойти, в продолжение темы педерастов и педофилов гхы гхы.

Так вот, репортаж был по немецкаму каналу RTL об одном йобаном ахтунге и сукопидаре, вроде вирбятки или сирожы пукалы, которай любил шляцо по децким игровым площадкам с большой такой куклой подмышкай, ну а потом, понятнае дело, его заловили, когда он детей поебывал.

Пидора того посадиле на кичу, там, соответственно, добрыя зеки выбиле ему все зубы нахуй, штобы помнел, ну и наверна ищо многа чо с ним сделале, но ето сможыд в будущем дополнить тот же пукен или приблядовскай, што с такими гомосеками делают на зоне да.

Так вот, што самое интереснае в етой истории было: в Германии беспесты либеральныя законы, так што даже подобнай выблядог имеет право полечившысь и посидев на нарах выйти на волю. Но выпущенай ахтунг не бросил своих вредных привычек и его скора опять замели за то, што доебывалсо до детей. На суде педофил покаялсо и попросил его кастрировать, ибо более не видел для себя вариантов. По закону ето нормально, ну есле просит гомосег отрезать ему муде, то какия проблемы — отрезале, конешно.

Теперь вот беззубай и безхуйнай содомит дает по ТВ интервью и рассказывает, какая у него новая жизнь началась (превед, махнатой жеп гыгы). Правда, децкия игровыя площадки его еще притягивают (несмотря на отрезаныя йайцы), как и прежде, но в остальном вроде ничо так, по его словам, жизнь налажываецо. Жывет он у какого-то своего кореша как бы, которай дажэ не боица с ним своих детей оставлять, то есть вот как бэ показале пример, што из всякого запомоенова ублюдка можна нечто пригоднае сделать.

Впрочем, в случае защиканцев, которыя у песатова дедушки в каментах дрочат, эта терапия не поможыд, я думайу гг.

http://www.youtube.com/watch?v=TUNCt79RkbQ

Бухыхы, прислале проста песдец реальнай :)

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 8 сентября 2009 by Хэлл

Как фсем ужэ известна, казахской педор йурей мохнатой находилсо под следствием по делу о совращении малолетних, в частносте каких-то школьнекав пыталсо гомосег попользовать в сраку.

В актюбинскам КПЗ ему урилы сделале соответствующия наколке, штобы, значицо, народ был в теме на будущее и сразу по прибытии определял махнатова в питушинай барак.

Отсуда, есле чо, и кликуха, которая прилепилась к этому песданосому гомосегу — махнатой.

Так вот, по сцылкам вы можыте заценить картинки, которыя зеки накололи педору махнатке на заднице гыгы:

Все хозяйство лежыд здесь, есле што.

У страпонава-прибляды опять песдливых жыдов умыли мачевинай

Posted in вербятка, Казахскай педор юрей махнатко, Пейсатый пидар приблядовский on 5 сентября 2009 by Хэлл

Такими темпами, я думайу, вирбятко и прибляд скора побьют рекорды полоумнага актюбинскага гомосега махнатова, которай пока што лидирует как самай тупорылай песдабол и лох всея рунета гхы гхы.

Весь день безмозглыя гомосеги пытались там навести тень на плетень и опровергнуть всем очевидная факты вроде вот этова, например, но закончилась вся ета затея как обычно позорным сливом и призовой залупай, котораю получили нарота два безмозглых защиканца — вирбицков и его сапидар прибляд хехе.

Но ваще показательно, как эти гнойныя обмудки стараюца и вертят жеппами, проста загляденье. Правда до сих им колет в шоколаднай глаз, это очевидно. Но врать ищо пока связно не научились, оне вообще нихуя ничему не учацо, ибо от рождения зашиблены залупай по голове, поэтому и епут их постоянно.

Бухыхы, щас беспесты смешное показале :)

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 4 сентября 2009 by Хэлл

Песданосай спермоед мохнатой закинулсо типо валасатыме шышкаме и ловит глюкавыя приходы гхы гхы 🙂 Оказываецо, нищебродная стелька, которай по всей жежешке бегал и выклянчивал на лечение гнилых почек лавэ, а потом скулил в аське, што ему «дома жрать нечего», теперь на барскае бабло щербатай рот раззевает и даже чо та мычит, халоп запомоенай, што «10 баксов в день на сигареты» — это песдец «несолидна» гыгы. Хотя там было ваще то 17 евров, но калхознай педор махнатой не шарит в котировках и не смог перевести 760 рублей одного жежешнага хамячка-голодранца в валюту гг.

В общем та, картинка показательная, конешно: махнатой па ходу не тока те евры в руках не держал, но и ваще не петрит, чо скока стоит, голожепай задрот-попрошайка. Это я к тому, што пресловутыя 10 евро, например — весь месячнай доход махнатова от торговле его запомоенай задницей на актюбинскам базаре, ну типо две пачки сигарет в Германии да, в сутки нахуй 🙂 Наверна, когда махнатко сможыд в день тратить стока чисто на сигареты, то это буит для него проста рай, а пока што вот шамкает беззубым ртом и собирает кизяки ишачьи на помойке, штобы с голодухе капыта не протянуть.

Да, ну и все представление завершаецо, как абычна, финальным выпердом от махнатова ламера, што он, оказываецо, мае мыло «поломал» (понятнае дело — в своих потных мечтах гыгы). Размечталсо, в общем та, пидорас мохнатой о кущах небесных. Свае поломанае мыло плюгавая вонучка вернуть так и не можыд, соответственно решыл заняцо ональнай медитацыей и выдувает по примеру своего сутира пейсатова вазелиновыя пузыри. Абиделсо немощнай ламер мохнатой, зоплакал и решыл представить, как он всех своих насильнекав «попедил» 🙂

махнатой, ты не пережывай так, ну нищай ты и абоссаной лузер и дахадяго, ну мыло тебе сломале, домен отжали там, почке сгниле у тебя и рак прямой кишки прогрессирует, зато вот ты на ракете летаешь в токио и калифорнею, мальчег уйоб, по ночам выходишь в открытай космас как йобанай гогарен и командуешь «армиями ботав» из двух аккаунтав в жежешке гыгы, не фсио так плоха у тебя, гомосег махнатой. А есле денег не хватает — продай сраку своего пасынка казахам местным, коли твоя уже износилась и не приносит доход. На крайняк песту анки махнатой можна в ломбард заложыть, за 10 баксов да.

А вообще, визжащай слабоумнай песдабол махнатко — это то самое, ап чом я недавно пейсал. Издевацо над этим слабосильным престарелым дауном можна проста до бесконечносте. Достаточно нассать ему на его гноящайса пердаг, как эта сепофка сразу стараецо как бэ «одекватно ответить», што из этова получаецо — ну вот те самыя «10 баксов» и «поломанай ящик», а также прочая ахинея, котораю упоротай залупаю махнатко пытаецо сочейнять хехе. махнатко, иди суда и расскажы ищо чо-неть про «Омереку», гундос поселковай, открою тебе небольшой секрет типо — над твоими высерами сумасшедшего пидараса, кои ты пытаешсо сбагреть не менее тупому чем ты сам приблядке, народ уже смеяцо устал, прыщавая ты протирка для хуйоф, развивай ету ональнаю маниловщину далее, ебанько, и буит тебе щастье беспесты.

ЗЫ приблядо, там твой любовнег мохнатой представление потешнае устроил, беги срочна к нему и подбери тухлаю копепасту, пока он не опомнилса и не потер все в ебеням, нехорошо буит, есле подобнаю полоумнаю шнягу никто не увидит гг.

«В жизни, понятное дело, Миша может быть дистрофиком» дадада :)

Posted in вербятка, Казахскай педор юрей махнатко on 3 сентября 2009 by Хэлл

Вот што думает простой жж-хамячог про жыдопедараса вирбятку, с симпатией так, честна и безхитростна гхы гхы. Типо вирбятко в жизне рахит, сцыкун и афца, но оне его любят не за ето гхы гхы.

Сюжет с мучным баксерам вирбяткаю, которай «в жызне» хуй сасет, напомнил мне, кстате, нижеобосранава актюбинскага гомосексуалиста махнатова. Там, правда, ищо смешнее было — «чилавек-гильотина» как бэ, в слезах и саплях визжащай от ужоса нереальнага, што ему позвонил какой-та азерпукало и сказал, што типо «пасаны выезжают».

А потом раздалсо звоног в дверь хибарки, где прожывает педор махнатко. махнатко спряталсо подшканцу и, конешно, дверь не открыл, а ночью собрал чумуданы и сбежал к родителям жены, где и отсижывалсо ищо две-три недели гы гы.

В общем та, я к чему фсио ето говорю: фсе эти «чилавеки-унетазы гильотины» и прочия посыпаныя мукой и фекалом пафосныя залупоеды, у которых матня отвисает перманентна, по суте своей жалкия и нещастныя люде. Ибо, будучи реальными гомосегами, думале оне «по капле» из себя пидараса выдавить в инторнетах — задача, которая изначально не имеет решения хехе.

ЗЫ кстате, возвращаясь к теме мишико, которай «понятнае дело можыд быть дистрофеком», не соглашусь йа с хамячком. Так так дело ето нихуя непонятнае, когда подзалупныя прыщи типо мишико вирбятке или вон казахского простетута махнатова, которыя в той самай жизне людям в глаза смотреть бояцо, в инете пытаюца перднуть выше своих пройобаных ноздрей. Ето ненормальная ситуацыя, ваще то 🙂

Кстате, интереснай факт хехе

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 3 сентября 2009 by Хэлл

На поломанае мыло актюбинскага педора махнатова постоянно валицо фсиакая хуита по подпискам с сайтов типо хакир.сру, секьюрити-лаб и прочая гамазня гыгы.

Ета, в общем та, непрерывна умирает как бэ «мечта» казахскога прыщавага гомосега, которай на старосте лет собиралсо стать «хацкиром». Для чего и подпейсалсо на подобнаю забавнаю шнягу по всему рунету.

А теперь картинка маслом вышла: изъебаному хуцкиру мохнатому продолжают приходить письма щастья, но в ответ типо молчание эфира — неудавшайсо вазелиновай кевин минетнег махнатой мирно аптикает у порашы, беспомощна шевеля пестой под носам. Хацкира из него так и не получилось и пришлось махнатке переквалифицировацо в пидарасы 🙂

Пример с развальцованай жеппай педора махнатова показывает, чем заканчиваюца попытки тупорылова питуха научицо летать гг.

А почему? А патаму шта, как говорят специалисты, сколько разорванаю жомпу не зашывай — а рубцы фсио равно остануца, в чом, в общем та, и убедилсо ачкастой терпило махнатой:

Хехе, логика сумасшедшего педараса, так сказать

Posted in Казахскай педор юрей махнатко, Пейсатый пидар приблядовский on 2 сентября 2009 by Хэлл

«А штобы вернуть, надо как минимум знать, кто ломал?» (с) пейсатой содомит приблядо. То есть даже будучи апущеным и абосаным, приблятко пытаецо отжыгать иногда хыхы, местами даже ничо вполне получаецо, в лучших традицыях «космическай розведке» и «фотке 93-го года» да.

А вот есле спросить старикащку юродивага — нахуя знать того, кто ломал, штобы вернуть? Например, тот же его любовнег махнатой, котораму я сломал мыло и отжал домен в итоге, ну и чо? Утерсо труселями грязными и фсио. Иле тот случай с тем же самым песданосым лошком махнатым — ну залез в мыло лангобарда, напейсал ап етом в своем ныне умучаном вместе с доменом копродневничке, вывесил там даже попизженныя с ака лангобарда подзамки малыги с фоткай асуанскай впадены и его усцыновленага в анус сироты, а потом, как абычна ето с махнатой стелькай происходит, полез ищо и в каменты к лангобарду, штобы потрясти ачьком. Чем дело кончилос — известна чем, махнатой атсасал, пейсатой запесделсо как всегда, а лангобарду спокойно вернуле все манатки, невзирая на протесты питуха махнатова и его любовнега прибляды гхы гхы.

То есть я ищо понемаю, когда вопрос ставицо так — штобы вернуть, нада знать кому возвращать, ета было бы логична, а вот с какого хуя для того, штобы поломать обратно мыло, нада знать конкретно того, кто его раньше ломал — ето тока мозговой сифилитег приблядо, наверна, ведает гг.

«Намеки» какия-то, вот веть старай хуисос неисправим, скока раз его ужэ умывали гомном и сцакой с его ональнай конспирологией, а он фсио не уймецо и пытаецо чо та прочетать «между строк». приблядо, ты вон со своего сапидара махнатога меньше пример бери, тот срать не умеет и вечно жеппай мучаецо, а ты тупой боран, которай постоянно вместо открытой двери норовит через сартирнаю трубу в дом зайти. Ты тупой, приблядо, пойми это, осознай и живи с этим чувством, што ты проста тупой хехе.

А вот поступил интереснай вопрос из зала

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 2 сентября 2009 by Хэлл

Почему дневничог казахскога педора мохнатова называецо «по капле». Вопрос, кстате, не празднай, поетому требует обстоятельнага ответа.

Есть такое известнае выражение: давить из себя пидора по капле. Вот именно етим и занимаецо гомосег махнатко в инторнетах — пытаецо, в общем та, выдавить из себя пидара, по капле причом да.

Получаецо у него весьма хуйова, как известно. Ну вот пришол он тогда ко мне, валялсо в ногах, клялсо там пасынком своим сраным, какую-то «душу» отдавать собиралсо, а што в итоге — как был махнатой пидарасом, так им и осталсо. Не получилось у него выдавить питуха из себя, ни по капле, ни по стакану гхы гхы.

То есть што имеецо в итоге: рожденнага пидарасом в принципе невозможно излечить. Даже более того — пидарас, которай вон как махнатко пробует из себя свою сущность выдавить, становицо ищо более гнойным пидарасом. Научнай факт чисто, никакой мистики и волшебства. Пидор всегда останецо пидаром — суровай закон природы. Сколько пидара хуями не корми — он фсио равно в залупу смотрет, можна и так ищо сказать.

Так што выдавленнай по капле, в свое время, из материнскай жеппы актюбинскай педор мохнатой, останецо таковым до конца дней своих. Кстате говоря, учитывая возраст поциента и сопутствующия болячке, там ему и мучацо то недолга осталось гыгы.

«Прально боялсо, кстати» — касаглазай рахит калоеден отжыгаит бухыхы :)

Posted in вербятка, Казахскай педор юрей махнатко on 2 сентября 2009 by Хэлл

Ета, в общем та, немощнай гарбатой жыдог калоеден заправилсо песдливыме какащкаме слабоумнага пидараса махнатова и, наверна, почувствовал себя Гераклом неипацо 🙂

Ну хоть кто та подлизал сирому калоедену, над которым вечно все издеваюца и глумяцо, сраку, пусть даже актюбинскай спермоед мохнатко, летающай на валасатай ракете по ночам «в Токио и Калифорнею», «повелитель армии ботав мальчег уйоб» с двумя аккаунтами в жежешке, зобаненай по мак-адрису в трипернай моск.

калоедену, в общем та, многа и не нада, он поверит любой хуите в тщетнай надежде выдавить из себя пидара по капле. Кстате — беспесты оригинальнай слоган мохнатой выбрал для своего пустова дневничка, по капле типо выдавливает из себя гомосега, тока получаецо вон как у калоедена, то есть никак хехе.

калоеден, ты ета — когда мечтаишь, то сглатывай время от времени, штобы по бороде не стекало, есле забыл, как я твои косыя зекалы на залупу натянул, то ета беспесты можна напомнеть, поковыряйсо там по архиву и найдешь все материалы по сабжу, фекальнай пес.

Тебя, калоеден, именно што в реале, што в инторнетах раком ставят и епут как суку, транслитная ты макака, и даже одминская кнопочка тебя не спасает. Вот веть жыдовская паскуда песдец — тока недавно хныкал прилюдна и умывалсо дерьмом, когда его поймале с хуем во рту, и вопил в истерике, што «уходит из одминов», а щас вон снова хайло картавае раззявел гг.

Посмотри на ето епало, калоедав, внимательна:

Такова рахита, как на фотке, дажэ дете будут пиздить в песочнице и ссать тебе в рот, а ты сможешь тока утирацо рукавом от свитера. Уж на што махнатой маломощнай сасуль, но тебе, калоеден, лучше вообще мурло запомоенае не высовывать, карлег подмуднай гхы гхы.

ЗЫ калоеден, я тебя разочарую можыд, но махнатко проста кизяков ишачьих в степи наелсо с голодухе и как бэ ето поприличнее сказать — напесдел фсио, как абычна. Он ваще известнай песдабол, махнатко етот, гонит всегда шнягу без пруфлинков, ловят его и пидарасят как песдабола и лоха, так што ты на него не надейсо, даром што со спам-ботами беседует по ночам.

Ты, калоедав, есле мне не веришь, то проведи эксперимент. Суть его заключаеца в следующем: выйди на сумской или где ты там кантуешсо, подойди к первому встречному и пошли его нахуй, а потом возвращайсо и расскажы, есле, конешно, сможешь, што из етой затеи получилос хыхы 🙂

2 халоп махнатой, на будущее типо тебе совет, заруби на своем сапливам шнобеле: когда песдишь, то следи за тем, штобы поменьше отсебятины было, абезяна прыщавая, иначе буит лажа как с «крантами». Мои тексты и мой стиль фсе прекрасно знают, йа могу сказать «песдец», я могу сказать «пиздец», но вот «кранты» скажыд тока 52-летний пидрила из казахскай степи, которага папаша выпарывал в децтве ремнем и хуем за употребление «нехорошых слов», и которай настока сцыклив и забит, што дажэ перевалив заполтос не в состоянии выругацо как мужык и мычит, апдристав каленки, вон ту срамную паибень, кою приблядо так старательно вылизывал. Такой тебе урог буит, махнатой жеп, по лингвистике гыгы.

Развивая тему сделал беспесты открытие гхы гхы

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 2 сентября 2009 by Хэлл

Оказываецо, сцыкотнай прыщ мохнатко через два года собрал таки трясущиеся муде в кулачог и научилса пейсать ето страшнае слово — «хуйъ». Раньше педор мохнатой не мог себя перебороть, ибо «воспетание такое», «атец запрещал», ну и т.д. То есть хуй махнатой напесать не мог, хотя видел етот хуй каждай день и не тока видел гыгы.

Зато вот теперь оцените прогресс — после двух лет воспитания на моей конюшне, халоп махнатой смело пишет слово «хуйъ». Это, можна сказать, беспесты событие планетарнага масштаба. Теперь махнатой можыд сасать хуй, как и прежде, но есле его спросят, то не моргнув копченым глазом, напишет конкретна, што он сасал.

Такими темпами, я думайу, махнатко скора перестанет от телефонных звонков убегать к родителям жены, потом начнет брить песту под носам, в общем развиваецо гомосег, 52 года кловану, но поддаеца дрессировке ищо вполне хехе.

ЗЫ между прочим, интереснай факт: у меня последнее время в жертвах ходят исключительно престарелыя педарасы наподобие прибляды, малыги или мохнатога. Это какая-то странная закономерность наблюдаецо. Я думайу, што ето фсио оттого, што раньше проблему впавшых в децтво старых обмуткав решала карательная психиатрия. То есть вот как тока подобнае чьмо начинало пускать слюне и мычать, тряся вазелиновыми усцаме, то сразу кололи ему пару кубов в тухлаю вену и вопрос решалсо сам собой. А теперь другия времена — некому о слабоумных позаботицо, адин я, можна сказать, взял на себя полностью обязанносте всего института нахуй Серпскага, чистое подвижничество беспесты — кормлю старых пидоров фекалом, епу рельсой, воспитываю фсяко, и ето совершенно безвозмездна, ehrenamtlich реально гг.

Я тут чо подумал ваще

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 2 сентября 2009 by Хэлл

Вот есть реальная проблема, на самом деле — отсуцтвие жертвеннага педораса. Проблема замечена всеми и давно причом. То есть асуанская впадена малыга протух ищо как год назад, питушинай дедушко приблядо аналогична, там уже и пинать нечего — одни пейсы с жеппы свисают и те все в гомне перемазаны, ну кто там ищо оставалсо — ну жыдопедор вирбятка, так об него ленивай тока залупу не аптер.

Стручков и ональных флюриков типо сирожы пукеца или кильки вофли даже рассматривать всерьез нельзя, конешно, ибо ето как муравьев из Града мочить гы гы.

Зато вот есть беспесты перспективнай кандидат на азалупливание перманентнае — широко известнай в узких кругах казахскай педор мохнатой, почотнай кавалер ордена «Махнатой Жоп», ну тот самай, кто с залупами танцует разговаривает со спам-ботами, зобаненай по мак-адрису хуем в шоколаднай глаз да. Известнай, в какой то мере, персонаж, неудачно соскочившай с рельсы и сломавшай себе оба полужопия. Инвалид, так сказать, и ветеран, йобанай всеми возможныме хуяме — начиная с экслера и заканчивая, стыдна сказать, малыгой.

Педор махнатой, есле чо, ето идеальнай поциент. Достаточно посмотреть на ето йебло:

И сразу фсио ясна, то есть не надо быть дипломированым психиатром и проктолагом, штобы поставить диагноз гыгы.

То есть перед нами типична униженное в рот и оскорбленнае в жеппу тупорылае педро 52-х лет отроду, со всеми причитающимися ему прибамбасами, как то — гнилыя почке, рваная заднеца, обвафленай в поисках пропетания ротанг, ну и далее по списку. Как я пейсал когда-то, махнатова в децтве изнасиловала его сопственная мать, причом ето не шутка — ето реальнай факт его биографии, ап чом махнатой мне и рассказал честна. После этова печальнага события махнатко больше не мог епацо с женщинами и пошел в гомосеги. Остальное приложылось само собой. Теперь этат нищеброднай укроп на выселках, отирающайсо жепаю в казахской степи, пытаецо в которай раз начать «новаю жизнь» в инторнетах. Для чего, по старай добрай традицыи, аблабызал залупу — начало, как бэ положено, можна продолжать в том же направлении беспесты гхы гхы.

По суте своей педор махнатко реально самай ранимай и жалкай апсос, коего мне приходилось встречать в сети. То есть спазмы ачька у него начинаюца дажэ есле его проста послать нахуй. Вот я щас пейшу этот пост, а у махнатога уже коричневыя слезы из глаз потекли, ето проста непрерывнай суицыд такой у него. Сделать при етом он нихуя не способен, меня он боица навернае больше, чем своей покойнай матери-засыки, которая над ним так жестока надругалась, но вот пытаецо безуспешна проецировать ее светлай образ, так сказать, на Барена хехе, просит вечно «сиське» какой та, штобы ему типа сиську дале. Сиську, конешна, махнатке дать можна, валасатую, ему тех «сисек» напихали полон рот, как известна. Но ето лирика фсио, а возвращаясь к нашым боранам, у которых пелотка под носам, приходица вот констатировать очевиднае: куда бы на махнатова не посрале — мимо рта его не промахнешса никогда. Это урожденнай терпило, в общем та, вечнай жертва насилея и хулиганства, таких в реале постоянно или избивают или епут в жеппу без разрешения, ну а в инторнетах проста продолжение того же самого банкета.

И што особенно доставляет — сам махнатой прекрасно знает свою верхняю планку, которая находица не выше полового хуя, но пытаецо как бэ перепрыгнуть через нее регулярно, приземлясь жепаю понятно куда. Но стараецо, конешно, изо всех сил. Ета картина напоминает такой сюжет, как есле бы таракан решыл забодать трактор. Причом махнатое насекомае сам дажэ имеет некия фантазии и мечты при етом, што вот он посучит лапкаме беспомощна, а трактор типо «абидецо» и убежыд гыгыгы. Ну и сам насекомай, по его логике, станет тем самым трактором. Разочаровывать нервнага и истеричнага педораса махнатова не нада, я щитаю, это тока вредит всему развлечению.

А развлекацо там можна проста до бесконечносте. Поле деятельности необъятнае хехе, вот эти паскудныя хари, например:

«Нет, нет, йа не могу — он мою семью смешал с гамном, этова я не могу простить!» — и прально, махнатой, громче визжать была команда, плакать и рвать лопковыя волосы из-под своего шнобеля. Прощать такое нельзя, я думаю, поетому, значицо, разбегайсо, йобанай ты окробат, и насажывайсо пердой на рельсу поудобнее гхы гхы, сепофка 🙂

ЗЫ одна хуйня тут тока — дневничог педора махнатова никто окромя прибляды не чейтает, забиле гомосега хуем в гомно и макушку не видать даже под микроскопом. Ну буим надеяцо, што хотя бы пейсатой дедушко не бросит своего другана загнивать и постараецо там его транслировать к себе иногда. Копепаста, она хоть и тухлая всегда, но ничем не хуже той, которай у безмозглава прибляды весь журнал забит гг.

Гыгы, а протухшай педорас приблядо, оказываецо, ищо пованивает как бэ да :)

Posted in Казахскай педор юрей махнатко, Пейсатый пидар приблядовский on 2 сентября 2009 by Хэлл

Теперь у прибляды, как я и говорил, такая теплая спайка с казахским гомосегом мохнатым гхы гхы, по ходу нада махнатке, наверна, со своим пейсатым любовнекам прямую трансляцыю наладить в дневничок питушинова дедушке, штобы старикащко не мучилсо с перепостами полоумнага актюбинскага сасихуя 🙂 А то мохнатку то никто не чейтает, ну песатова хотя бы иногда просматривают, так што одно унылае гомно пытаецо вытянуть второе, не менее унылае.

Так ета, оказываецо жертва инцеста, то бишь педор мохнатой, котораму его мать немытой пестой по губам повозила, фсио ищо пасецо тут и облизывает каждаю букву в моем блоге, а потом заправляецо как абычна несвежей залупаю и сутками дергает себя за отвисшае жапэ, ловя глюкавыя приходы хехе.

Кстате, как выяснилос, за прошедшее время у махнатова не тока почке отвалилесь, но и жеппа, которая у него вместо головы, подгнила чутка со стороны прямой кишки. То есть теперь знатнай «ботовод» и «хацкир» мохнатко, просравшай и сопственнай почтовай ящег с доменом, и побеседовавшай со спам-ботаме, решыл заняцо ональнай медитацыей, в процессе которай городит какую-то слабоумнаю бессвязнаю паибень, а потом шевелит небритай пестой под носам, ожыдая, наверна, бурных аплодисментав бухыхы.

Ета вот фсио последствия, так сказать, неудачнага эксперимента. В свае время маломощнай залупоед махнатко засрал своими плаксивым нытьем всю аську Барену, рассказывая, как его обхаркале то в одной жежешке, то в другой, типо чо делать — срацо не умею, фсе абижают, «защити миня, камандир», на гей-сру повеселе телефон мохнатке, пидарасы домой звонят, пришлось дажэ прятацо беднаму ачкастому задроту под подол матери жены, а куда девацо рахиту махнатке, есле ачько в асадок постоянно выпадает да.

Но нада сказать, што опыты над мохнаткой закончилесь полным провалом — боран настока тупой, сирай и убогай оказалсо, што так и не научилсо оборонять свой морщенай пердаг. Щас вот, есле судить по корявым перепечаткам его любовнега прибляды, махнатой заочна пытаецо яйцы отрастить и смешно тяфкаит на Хазяина, спрятавшысь, понятнае дело, подшканцу на приличнам расстоянии, но та же самая паибень наблюдаецо, што и раньше — децкае мычание на уровне «писька-жепка», натужнае блеяние слабосильнай афцы, попытке какие-то подражать барскому креативу, кароче вертуальнага баксера из дистрофега махнатова явно не получилос. Ну известная хуйня — рожденнай сасать, как махнатко, летать в принципе не можыд гыгы.

Так вот и кряхтит немощнай сруль махнатой, раскорячывшысь как старай блять где то на задворках инторнетав. Срать типо не умеет, но жеппу сваю решыл таки помучать, вонучка плюгавая хехе. «Боты» какия то, «калоедены», «крышки блокав» и так далее — даже песдеть связно харег не научилсо, а туда же в залупу фсио норовит языком своим запомоеным забрацо 🙂

Но што радует беспесты — плетку, которай я махнатова регулярно по горбу охажывал, этот шелудивай песц ищо не позабыл, отчего и здесь сцыт появляцо, как раньше и в аське сопле жевал, ныкаясь в игнор. И ето прально, махнатой, как я и говорил всегда — твае дело сасать хуй и следить за тем, штобы онай у тебя изо рта не вываливалсо, на остальныя, так сказать, «подвиге», у тебя здоровья не хватит, зачуханай старай ебанько. Сиди на абоссанай сраке и суши кальсонеры, ну и конешно с приблядом не забывай в палке-дырке поигрывать время от времени, по ходу ето твой первай и последняй чейтатиль гг.

Хыхы, украинския негры отхватили песдяног в Суперкупке от неграв испанских

Posted in Записки палача, Казахскай педор юрей махнатко on 29 августа 2009 by Хэлл

Апосралесь, в общем та, как бэ «шахтеры донецкия» по полнай программе, стока йобле и фсио для того, штобы в дополнительнае время на последних минутах слить, ну што за мудаки такия.

Я, конешно, понемаю, што основная причина поражения — недостатог неграв в Донецке, задавиле, в общем, чорнай массой.

Но тут ищо и чисто ментальность укропав сыграла свою роль, ибо эти при любых раскладах все обгавняют. Вот показательнай, в этом плане, пример последняй — танцующай с залупами разговаривающай со спам-ботами актюбинскай алигафрен, зобаненай хуем по мак-адрису, то бишь педор йурей махнатко, почотнай кавалер ордена «Махнатой Жоп».

Та же самая исторея, кстате, и с теми же финальныме, так сказать, «результатаме». Поетому, можна, я думайу, нагнать в Донецк дахуя неграв, но оне все равно деградируют и будут погано играть. И в обратном направлении та же шняга: есле, например, взять слабоумнага гомосексуалиста махнатку и переселить его в актюбинск монте-карлу, то он и там останецо апущеным задротам и лахом, ап которага фсяк норовит залупу обтереть. Патаму шта укроп — это диагноз гыгы.

ЗЫ хотя што касаецо самой игры, то более унылой паибени я давно не наблюдал. Так, есле говорить, то и Барселона недалеко от Донецка ушла, но хоть выиграле кое-как. А я ужэ надеялсо, што щас начнеца самае интереснае и будут пенальте бить, но каклы обломале суке.

актюбинскай педор-укроп юрей мохнатко беседует со спам-ботами гхы гхы

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 28 августа 2009 by Хэлл

Прислале проста замечательнаю картинку, которая наглядно демонстрирует весь идиотизм и тупость махнатке. Ранее, напомню, аналогичнай тест на слабоумие не прошел, например, слесарь-гомосексуалист в дамских стрингах из деревни Сегейжа саша сирожа пук. Тот тоже вел забавныя беседы с ботами и понел ето тока тогда, когда прочитал об етом в моем блоге. Впрочем, умнее после этова ебанько пук не стал гхы гхы.

Ну а щас, в общем та, зацените сами. Итак, липовай «повелитель армии ботав», пидар божай, обшытай кожай, йурей мохнатко — кавалер ордена «Махнатой Жоп», разговаривает со спам-ботами (а с кем ему ищо поговорить да) гыгы:

Кстате, я долга думал — стоит ли оглашать сей диагноз щас, или можыд лучче подождать было, пока гомосег мохнатой там устроит обширнай дискас с робатами каментов на 50-70 хехе, но потом решыл, што, в принципе, и так ситуацыя ясная.

Запамятовал, скока там лукесов было у махнатова по шкале дебилизма, ну в общем та можна накинуть после такова ему еще 20-30, ибо заслужыл хуле 🙂

ЗЫ он про то, махнатой, што ты боран, йобанай по голове, вот именно про ето он тебе и говорит бугага (2 раза).

Клоун-педораз владимер приблядо отчиталсо типа об «успехах и достижениях» гхы гхы

Posted in Казахскай педор юрей махнатко, Пейсатый пидар приблядовский on 25 августа 2009 by Хэлл

Картина была, конешно, беспесты показательная: на орену цирка, кряхтя и припадая на оба полужопея, выполз старай сидой дед с вазелиновай барадой, достал из кармана грязных парток скомканую бумажку и гнусавым голосам начал читать мантры, поминутно выпучивая базедовыя шары на публику и пытаясь самого себя убедить как бэ в «реальносте» того, што он бубнил гыгы.

Выводы, впрочем, были не менее фееричны, чем само представление. Оказываецо, гомосег приблядо фсех давно «попедил, развиртуализовал, лишил добрага имени, выгнал с работы», ну и так далее. Причом ему при етам было очень «весела». Вытирая слезы радосте со своего побитова йебала и потирая окровавленаю сраку, клоун прибляд рассказывал публике интересныя байке, народ ахуевал, смеялсо и закидывал прибляду свежым и не очень гомном.

В общем та, нада, наверна, подкорректировать общественнае мнение, которае типо блуждает в потемках и до сих пор думает, што пейсатой питух приблядка являеца жертвай изнасилования, объектом постоянных насмешек в рунете и местным дурачком наподобие аликса заглотова. Вот взять недавняй случай по сцылке, например. Мы то фсе грешным делом подумале, што приблядо в очередной раз апосралсо, а ета, оказываецо, у него «попедай» называецо да. Ну типо этат стон у них пейсней зовеца хыхы.

Оглашение итогав, так сказать, деятельносте непутевага ональнага следопыта валоди приблядки было очень вовремя, есле чо. Ибо в дополнение к ордену Борана Пейсатова учрежден ищо адин — Жопа Махнатова.

Ваще то я думал наградить им казахскога педора юрея махнатку, но можна совместить, конешно, и штобы два раза не вставать вручить его обоим мудакам. Што я в торжественнай обстановке и делаю.

Итак, казахскай педор юрей махнатой и жыдовскай залупоед владимер вазелиныч страпонав-приблядовскай награждаюца за проявленнай ими идиотизм и слабоумие орденом Жопа Махнатова, с чем их, соответственно, и поздравляем, аплодисменты ебана гхы гхы:

ЗЫ в связи с этим знаменательным событием стоит напомнить, што владимер вазелиныч приблядка ужэ поимел одну награду, так што прозреваю я, што скора в инторнетах буит новая новогодняя йолка с пейсаме, увешаная регалиями по самое небалуйсо хехе. Тут ищо можна упомянуть, само собой, почотнаю грамоту и второе место на конкурсе «Мудак-2008», в общем та приблядо идет по проторенай дороге гомосекав генсекав, этакой брежнев неипацо.