Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Тесаг все

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный on 16 сентября 2020 by Хэлл

Показательно, што практически одновременно сисяну сделали ональное шунтирование, а посаженый им по первой ходке тесаг, который на зоне переобулса и стал сисянистом, склеил ласты. А я его, как и других, в свое время предупреждал, што все, кто подмазываецо к сисяну, хуево заканчивают, у тесага тогда и так было все достаточно хуево, но теперь он в общем то отмучилсо.

С наступающим Новым годом!

Posted in Записки палача on 31 декабря 2019 by Хэлл

Хотя бложек не так часто обновляцо, но этот пост буит тут всегда, конешно, согласно старой доброй традицыи. В общем, главное, штобы у всех хорошых людей все было заебись, а у всяких пидарасов как обычно хехе.

Это пока буит верхний пост

Posted in Записки палача, Письма радиослушателей on 9 декабря 2019 by Хэлл

Для разных обсуждений, штобы не флудить по всем темам. Небольшая активацыя бложека какбе хехе.

Про твитор

Posted in Записки палача on 8 декабря 2019 by Хэлл

Эту тему нужно все-таки раскрыть. Приходят регулярно запросы в твиторе, но я реально не ебу, кто их присылает. Многих я знаю, например кто раньше меня читал или с кем я в инторнетах общалса, эти я могу сразу подтвердить, другие можно просмотреть и тоже подтвердить. Но подзамочные, свежепореганые или вообще пустые — это конешно песдец. Может там реально ахуеные люди сидят, но откуда мне это знать. Тупорылые сисяновские рабы, какелы и прочие петухи тоже стучацо время от времени, причом эти обмутки даже не шифруюца и понятно, што автоматом идут в залупу сразу. Мне в общем то похуй на запейси, но чисто лень опять там регацо или собирать снова потерявшихся читателей.

Поэтому есть такое решение: кто хочет подпейсацо, тот пусть лучше это делает со своего постоянного аккаунта, или еще можно тут в каменты чо-нить напейсать, какие-нить сцылки закинуть, штобы я хотя бы имел представление, што там не очередной обоссаный и обиженый говноед хочет пролезть, штобы настучать. В общем, нужно как-то подтвердить вертуальную личность. В каменты здесь можно закидывать любую инфу, кроме меня ее никто не прочитает (работает у тех, кто тут буит в бложике в первый раз пейсать). Это относицо конешно к людям, а не к пидарасам вроде того хохложепава лоботомита, который тут полгода или год назад усердно дробил гогно, пока не проебалсо (тебя, горбуньков, это тоже касаецо кстате, есле бы ты не был сраным ушлепком и не отлизывал бы сраку у всяких ублюдочных гомосеков типа сисяна или прибляда, то ты бы не проебал в свое время этот шанс и щас бы спокойно тут пейсал).

Кароче, надо это все делать так, штобы не получилось как в этом стихе 20-х годов гг:

Не забываем отметить, конешно

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 10 января 2019 by Хэлл

Седня, как мы все помнем, официальная дата смерти затравленова мною старова педрилы и ональнова следопыта старика приблядовского, которова нашли в полуразложившемся состоянии в обоссаных кальсонерах и луже блевотены на зосратой московской кухне. Ну те, кто давно читает этот бложек, в теме, кто ето был такой, чем занималсо в инторнетах и по жызне, и, самое главное, почему в итоге помер, а остальные, в том числе и время от времени наползающие унылые петухи (укрожопые и не очень), могут почитать про него в соответствующем разделе, штобы хотя бы знать, чью протухшаю копепасту и пиздеж они пережевывают бгг.

Как известно, могилу вазелиновага терпилы мы в итоге обнаружыле, правда там вышел смешной затык — горшок с приблядом захоронили тайно где-то в кустах на хованском кладбище, а по номеру, который слили в инете, нихуя прибляда нет, то есть получилось как и в жызне с этим поганым пездливым старикашкой — один сплошной фейк. Но со временем, конешно, мы найдем тот горшок, это не проблема.

А пока, по старой доброй традицыи, выкладываем шедевральную картинку под названием «Как я сдеанонил Хэлла» гг

С Новым годом!

Posted in Записки палача on 31 декабря 2018 by Хэлл

И штобы у нас все получилось как мы хотим, а у пидарасов как обычно нихуя бгг 🙂

Подпольный твитор гг

Posted in Записки палача on 16 ноября 2018 by Хэлл

В общем, отправляйте запросы суда https://twitter.com/Vasc0_Balb0a, он буит подзамочный, ибо уже лень просто постоянно регацо. Идентичность нового аккаунта подтверждайу хехе.

Но фоловицо будут конешно тока те, про кого я точно знаю, што он не засланый стукач.

Твитор опять снизу постучалсо бгг

Posted in Записки палача on 16 ноября 2018 by Хэлл

Теперь у этих пидарасов такое называецо «разжиганием ненависти по этническому признаку» или хуй знает што они в этих двух твитах нарушающего нашли. Как и говорилось, за слово «хуйъ» там уже суспендят без проблем. Так што по сути унылая говнопомойка давно стала хуже фейсбуха и делать там в общем то нечего, так што пока новый ак заводить не собираюсь хехе.

ЗЫ щас выяснилось, што практически одновременно с моим аком либеральные петухи из саппорта прикрыли твитор Шу, кароче у них опять новая кампания по борьбе с врагами либерального и гомосечного народа началась, так што смотрите там осторожно (это конешно кому твитор важен, в общем то даже без этих суспендов там давно стало скушно).

Оставлю это здесь на память хехе

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный, Записки палача on 23 октября 2018 by Хэлл

Это вообще прекрасно, я щитаю: говносайт гестаповского стукача сисяна навальнера пробыл в списке зобаненых целых два дня, после чего кремлевские сутинеры поциента вынули его оттуда, как в свое время точна так же за сутки вынули самого сисяна с кичи. Понятно, што сайт и щас в России доступен и открываецо без проблем. И те же пидарасы, которые сисяна крышуют, внесли мой бложек, где их сявка разоблачаецо, в черный список. Это в общем то все, што надо знать о кровавом режыме и сисяне, который с оным какбе «борецо» бгг:

У кого не открываецо мой бложек например

Posted in Записки палача on 23 октября 2018 by Хэлл

Потому што либеральные петухи в ркн, которые раньше рассылали угрозы хостеру, потом от них сами отказывались, седня, как сообщают люди, начали банить бложек по ойпишнеку и у некоторых он перестал открывацо. На самом сайте ркн в их унылых списках заблоченых ресурсов бложека нет, зато он появилсо здесь, по номеру «решения суда» тоже нихуя не находицо, вероятно никакого «решения» не было и обиженые педрилы просто высасывают из залупы какие угодно номера, штобы легитимизировать свою самодеятельность.

Но в общем то это и не важно, што делать, есле бложек не буит открывацо в России, все знают — любой анонимайзер, встроенный как в опере, или какой угодно, и вперед хехе.

Переезд завершился

Posted in Записки палача on 8 октября 2018 by Хэлл

Бложек теперь более лучше защищен от стукачей и всяких обиженых петухов, которые любят пейсать доносы онанимные и не очень. РКН само собой идет нахуй, ибо настолько тупые и абарзевшые ублюдки, што даже искать среди своих кадров того педрилу, которай от имени их конторы рассылает хостерам всякое фуфло, не хотят. Ну и конешно гнилой говнохостер мажордомо, коего может развести онанимкой любой задроченый креакл-либерас из ркн, идет туда же хехе.

РКН вообще не в теме нащот «своего» наезда — анархия и разложение всей системы как есть

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный, Записки палача, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 5 сентября 2018 by Хэлл

Кароче, посоны, не прошло и месяца, как ркн раздуплилсо и прислал офицальный ответ на запрос по тому наезду, про который я пейсал. Выяснилось следующее: никаких претензий по нарушению чо угодно у ркн нет, про наезд они типо вообще не в теме, посоветовали поговорить с ебнутым хостером, который собственно и получил от ркн ту писульку.

Што ето было, как я вижу — в ркн работает некоторое кол-во пидарасов, которые за небольшой прайс мутят локальные наезды от имени своей конторы на тех, за кого им заплатят. Зобаневать кого-либо эти ублюдки скорее всего не могут в силу ограниченных полномочий, ибо тут требуецо решение суда и тд, но рассылать мутные угрозы тем же хостерам или владельцам ресурсов могут вполне, ну а дальше типо кто как отреагирует. В нашем случае этим хуесосам проплатили за то, штобы «стерли все» — понятно, што уже изначально требование ебанутое и даже для ркн слишком тупое. И понятно, што выполнять такое никто и не собиралсо, бложек как был на месте — так и осталсо, но пришлось на время разборок повесить плашку, в основном из-за лоха-хостера, который первый повелся на липовый наезд и начал бычить со своей уже стороны.

Так што вопрос этот окончательно порешали, по идее в ркн надо отправлять бригаду следаков из кровавай гебни и брать там тех клопов за жеппу, ибо контора все-таки государственная и от имени государства за бабло пытаюца подсерать всем в инторнетах. Наверняка мой бложек не первый, на кого они получили заказ, и это дело там поставленно на поток, што еще раз наглядно демонстрирует разложение и полный коллапс всей системы, о чом тоже неоднократно говорилось да.

Вот официальный ответ из ркн например:

Кстате, первая малява с тем наездом типо «стирайте фсе» от ркн была хотя и отправлена из ркн (цифровая подпейсь и все дела), но не была вообще никем подписана, то есть без фио и без должности, сцыкливый взяточнек-педрила не любит светицо, ну буим надеяцо, што его в итоге выебут в половую жепу так или иначе хехе.

P.S. вот, кстате, с чего все началось, то есть с этого подметного письма от ркн хостеру:

Как и говорилось — письмо стопудов пришло от ркн, это проверили еще тогда, но реально фуфло и понты в надежде, што кто-то купицо и удалит бложек, хостер очень купилса на это, собственно затем ему и присылали это мутное гуано.

Охуевшый роскомнадзор требует стереть бложек

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный, Записки палача, Педерасты, хуесосы, копрофилы on 6 августа 2018 by Хэлл

Настучали хостеру блограунда, што типо бложек нарушает законы о персональных данных и защите информацыи и тд, требуют самим все стереть, иначе хостер рассторгнет договор, а росхуйнадзор заблочет блограунд. Обещают все сделать завтра в 15 часов или около того. Судя по всему, работают креаклячьи сапидары сисяна, которые туда пролезли, и используя служебное положение хотят подмыть предводителю секты обхезаный жапак, ибо эта старая потная мечта терпилы сисяна — зачистить следы своего позора в инторнетах гг, понятно што никакого решения суда нету, а просто типо «распоряжение» хуй знает кого из той конторы.

Все бекапы уже сделаны, есле чо, инфа в любом случае не пропадет, но пока порешаем вопрос, куда бложек пристроить, его временно тут не буит конешно, так што чисто техническая информацыя.

носатава ламера вофку аникеева, который шалтай-сасай, выпустили с зоны бгг

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 6 августа 2018 by Хэлл

Оказываецо, этот педрильный даг-рукожоп, выдававшый себя за «хакира» и пытавшийся торговать в инторнетах ломаной гебешным кротом-подпиндосником почтой, еще до посадки облизал все возможные жепы, перед каждым постоял на коленях и попросил прощения, в надежде, што его отпустят к мамке домой, но все равно присел на зону. Благодаря либеральному дедушке путену, распустившему сопле, вофке скостили срок, защитав время в сизо по особому тарифу, в результате чего это унылое и сирое чьмо седня благополучно откинулсо.

Но конешно время, проведенное и в сизо, и на зоне, даром для вофке не прошло, с чем его и поздравляем, а есле кто в этом сомневаецо — посмотрите внимательно на это грустное ебало жертвы ональнай оккупацыи бгг:

вофко, держысь! (обеими руками за штопаное срало, штобы ветром не продуло гг)

ЗЫ а это, кстате, два сапидара вофке онекеева, которых он заложил со всеми потрохами и вонучим ливером, штобы скостить себе срок. Поциенты (тепляков и филинов), само собой, такие же тупорылые дремучие ламерюги, как и их какбе «лидер», но огребли каждый по трешке и до сих пор сидят, по той именно причине, што пойманый первым честный посан вофка, как и говорилось, продал их на первом же допросе, когда у него по штанине потекло:

Еще один сапидар сисяна — петрущка офицеров, склеил ласты

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный on 14 июля 2018 by Хэлл

Продолжаем, так сказать, подсчет мертвых петухов, которые по глупосте своей решыле дружить с сисяном, за што в итоге и поплатились. петрушка офицеров — гнойный выблядок и хуесос, подельник сисяна, который вместе с бутыньским чьмом разворовывал и уничтожал кировлес, раскумарилсо залупой и попыталсо с разбегу пробить тупой башкой стену, получилось не очень удачно — с разбитым черепом его оттащили в больничку, где этот никчомный обмудок и помер.

Я тыщу раз предупреждал всех сапидаров сисяна навальнера, што лизание его помойной сраки не доведет их до добра, сколько этих тупорылых гомосеков уже захоронили — старый дед прибляд, наркоман гомносек, теперь вот эта мокака офицеров, еще несколько сотен бесплатных долбоебав сидят на зоне, как никита еблых, сидели, как дебильный братка поциента олег, или в итоге там окажуцо. То есть это уже практически бесспорный научный факт, што любые попытки мутить с сисяном какие-нить дела, помогать ему, корешицо с этим ублюдком и тд — они всегда заканчиваюца однозначно неким фатальным песдецом.

Я конешно понемаю, што те, кто топит за сисяна, они такие же клинические олигофрены, как и он сам, и не способны понять в принципе достаточно простые вещи или чему-то например научицо даже на чужих косяках, поэтому эта пейсня походу буит вечной да, с чем их по старой добрай традицыи и поздравляем бгг.

И кстате, как я и говорил раньше в таких случаях — от судьбы этим мудакам бегать не надо. Есле бы ныне мертвый гражданин офицеров на том памятном суде честно во всем призналсо, сдал своего друзяку сисяна, получил срок и отправилсо топтать зону, то щас бы он стопудов был бы еще жывой. Но он выбрал другой путь, который его в конце концов и привел в морг, типа думал наверна, што очень хитрожопый и удачно всех наебал, но тут он, как оказалось, крупно ошибалсо, ибо равновесие в этом, и без того засраном такими вот как сисян и офицеров, мире все равно восстанавливаецо в той или иной форме хехе.

Дополнение к предыдущему посту — либеральный гомосек бабченка оказалсо жывой гг

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 30 мая 2018 by Хэлл

Оказываецо, сумасшедший петух оркадей бабченка вместе с его укрокураторами устроили небольшое представление: оркаше проковыряле пару лишних дырок в жеппе, измазали кетчупом и сфоткали, объявив какбе «убитым», а потом через сутки лысый придурок вылез вместе со своими сутирами и объявил, што он типо жывой. Нахуй они ето мутили — никто так и не понел, укропы несут какую-то пургу про «спецоперацыю» и прочую паибень, но очевидно, што мудаки просто деградировали до уровня мокак и теперь на государственном уровне официально занимаюца распространением фейков, которые потом по всему миру транслируют например те же западные сми, хотя то, што укропы клинические пиздаболы — это было известно давно бгг.

Таким образом, подводя небольшие итоге, пожелаем барадатому мальчеку оркадею бабченке, который вчера весь день кричал «волки, волки», в итоге оказацо в том состоянии, которое он так талантливо вчера изобразил, валяясь в обоссаных трениках в коридоре, ну и штобы конешно больше обратно не возвращалсо бгг.

Седня этот мир стал немного чище — хохлы замочили в куеве либерального бамжа оркадея бабченку

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 29 мая 2018 by Хэлл

Широко известнай в узких кругах покойнай конешно не был нравственным человеком (кому интересно — могут сами погуглеть на эту тему), но зато умел смотреть в завтрашний день, што седня, как известно, могут не только лишь все, мало кто можыд это делать да:

Напейсать про этого поциента много не получицо, ибо я с ним даже чота и посрацо в инторнетах не успел, там в общем то весь обычный набор был: русофоб, гомосек, попрошайка-нищеброд, друзяка сисяна и тд. Буим щитать, што щас оркадей присоединилсо к старику прибляду и вместе с ним из одного корыта наворачивает мокороны, с чем его, конешно, и поздравляем.

А вообще, с учотом всех обстоятельств, поступило рационализаторское предложение — высылать в куев всех петухов, начать можно с сисяна например.

Небольшой апдейт к предыдущему посту: «через месяц-полтора встану на ноге» гг

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 12 мая 2018 by Хэлл

Добрые люде не прошли мимо и скинули смешную сцылку на одного из персонажей, препарированых в предыдущем тексте, оказываецо все даже намного хуже, чем я думал. Тупорылую мокаку, которая решыла вписацо за мамкинова коллаборанта сасаку, зовут йуля, у йули есть сын-олигофрен, изучающий премудросте венды в компутерном кружке для таких же одаренных по жызне детей, йуля перезрелая кошелка в возрасте, у которой по ее же словам в реале нету ни друзей, ни родственников, ни знакомых, у нее даже работы нету, как выяснилось. Все свободное время, коего у нее по вышеобозначеным причинам дахуя, она проводит в твиторе, где постит чьи-то сиське-письке и время от времени плюеца кокашкаме по сторонам, в результате такого весьма занимательного образа существования у йули нехватка даже сраных 4 штук рублей, штобы собственному сыну оплатить те самые говнокурсы для начинающих ламеров. Картинка маслом выглядит именно так:

Судя по всему, йуля так и не смогла встать на ноге, в результате чего продолжает ползать раком по твитору, выискивая новых приключений на свою целлюлитную сраку, а с работой-боблом и всем остальным все так же хуево, как и раньше. Тут в общем то и добавить больше нечего да, типичная история «успеха» как это часто случаецо у твиторских, посоны (и девушке конешно) — никогда не будьте как йуля бгг.

Апдейт: фотка замусоленой кошелки, которая оказалась в реале нищебродной толстой каклухой из херсона, предлагающей в инторнетах за деньги посмотреть на ее сиське, ебанай стыд как он есть, кто-нить застрелите ее нахуй из залупы штоле:

Придумал ахуеный лайфхак для твитора

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 11 мая 2018 by Хэлл

Без всякого специального умысла причом так получилось, но он реально помогает в очень короткие сроки вернуть много фоловеров после очередного суспенда. Значицо, делаецо это так: берем какого-нить унылова петуха из прикремленного псевдо-политологического говнофонда или «исследовательского центра» (их реально дахуя, как было в свое время мандавошек в бороде покойного старика приблядовского, занимаюца оные фонды ничем, то есть производят огромные кол-ва ментального кала в промышленных масштабах, заваливают им рунет и сосут из госбюджета бабло за эту, так сказать, «работу», а «трудяцо» там такие вот бесполезные уебаны, как вышеобозначеный условный петух). Так вот, берем такова педрильного буратину за румяную жепу и аккуратно тыкаем в него палкой, в моем случае например это был широко известный в узких кругах твиторский гомосек и по совместительству мамкин вешатель партизан под погонялом «сасака». Поциент, надо сказать, весьма унылый, тупой и занудный, как и вся эта пиздабратия, но для дела как никто другой лучше всего подходит. Тут, понятно конешно, нужно все сделать прально, выглядит это так:

После публикацыи этого твита у сапидаров сасаки, кои в большинстве своем сидят в качестве офесного планктона в тех же конторах, што и начинающий коллаборант со скриншота, автоматом начинают пригорать пуканы, а поскольку они, то есть эти сапидары, от природы сцыкливые и страдают все поголовно рахитом головного моска, то сами не лезут срацо в реплаи, а ко мне так тем более, они вообще по одному даже в инторнетах не ходят, опасаясь за свои и без того дырявые и многократно уже штопаные пердаки. Поэтому кто-нить из этих пидарасов выносит мой твит отдельно, прилепив какой-нить смешной заголовок типо «Вот опять Хэлл нашых обосрал, вот смотрите снова Хэлл ссыт нам в рот и обижает» ну и тд. Делаецо это понятно для чего — штобы нагнать в ленту таких же худосочных задротав и, так сказать, числом засерить врага гг. Стратегия эта, надо сказать, совсем не работает и причом давно уже, потому што даже самый замусоленый клован из этого кубла в теме, што срацо со мной бесполезно и никто из них такое не потянет, да и срач в твиторе по нынешним временам это практически стопроцентный суспенд, так што все сидят по своим норам и в чат никто не приходит заступицо за опять и снова униженова и оплеваного гражданина сасаку. Зато получаецо другой, совсем обратный эфффект, а именно — благодаря тому прискорбному обстоятельству, што многие нормальные люди все еще читают этих пустоголовых обмудков (хотя некоторые стопудов и машу задрокову с потупчегом до сих пор читают, чо уж там), принимая в большинстве своем за чистую монету весь тот пердеж и ахинею, которые те постят с утра до вечера в соцсетях, получая за это корм, бухло и некоторые бонусы, они узнают, што у меня новый аккаунт и фоловяцо обратно.

Седня это кстате прекрасно сработало, когда очередная тупая пизда, провонявшаяся кошачей мочой и менстрой, с погонялом перезрелой тетке из однокласснеков (чота типо «агрипинка» или «залупинка») исполнила точно то, што я опейсал в предыдущем обзаце, в итоге обратно вернулись около сотни потерявшыхса в ходе кровавых либеральных репрессий чейтателей. Щас вспомнел, што в прошлый раз, еще до суспенда, когда сасака обгадилсо со своим высером на тему Космодемьянской, у той же самой мартышке пригорело, што привело к массовому фоловингу моего аккаунта. Вообще у этой пидовки явно чота глубоко личное в плане травли беспомощного сасаки, можыд это его мамка — хуй знает, но реакцыя всегда одна и та же и очень предсказуемая бгг.

Понятно, што в качестве объекта травли можно выбрать любого обфаршмаченова шламазла из этой синагоги, того же кирюху бигуна, который гоморезидент, или вон «гусского нацыоналиста» комоблядова-алкогомека, да в общем то кого угодно, но правда в случае с этими двумя членами педрильного клуба любителей пощекотать ачько можыд не сработать, потому што они очень пережывают за твиты-ретвиты, статистику просмотров и прочую хуиту, и поэтому не хотят светить сцылки на тех, кто их окормляет с лопаты, но все равно чо-нить обязательно вскукарекнут конешно, што опять же приводит примерно к тому же результату.

Так што, есле кто буит когда-нить в твиторе сидеть и получит свой первый законный суспенд, то можете невозбрано пользовацо этой методой, хотя для 100% успеха операцыи лучше бы было, есле бы вас принимали за Хэлла, но это не обязательное условие хехе.

сисян и Победа

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный on 9 мая 2018 by Хэлл

По старой традицыи 9-го мая гестаповский петух и стукач сисян кривляецо в инторнетах, изображая какбе «радость» и пытаецо примазацо к Победе над своими нынешними кураторами. И как обычно вся эта унылая клоунада криворотова дебильного мудака заканчиваецо тем, што в каменты приходят его сапидары и портят все представление, выглядит это например так:

И весь пафос, ради которого сисян так старательно надувал пердак, идет по пизде, ибо чейтатели поциента прекрасно знают и понемают, за кого он топит и 9-го, и в остальные дни (поэтому, собственно, они на него и подписываюца), но, в отличие от самого сисяна, им не нужно играть какую-то роль и поэтому они водят ему хуем по губам, напоминая своему кумиру, што есле ты уже один раз запейсалсо в пидоры, то обратного пути нет. Кстате, само упоминание Победы от вечного лузера и терпилы сисяна — это уже один хорошый годный анекдот да гг.