Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

блогир сисян, говорят, снова чота приболел

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный on 18 апреля 2021 by Хэлл

И требует, штобы его опять срочна обследовале. В общем, после обследования выяснилось то, о чом все давно подозревале:

Нет предела коварству режыма!

У старика сисяна скора так

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный on 16 апреля 2021 by Хэлл

Губастый клоун без затылка скора вполне может получить результат, коего так старательно добиваецо бгг

блогир сисян на зоне

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный on 30 марта 2021 by Хэлл

сисяна уже определили куда следует по понятиям гг

Скулящий лагерный раб и коксакер сисян навальнов бгг

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный on 27 марта 2021 by Хэлл

Нынешний твитор поциента превратилсо в такую зосратую помойку, в которай сапидары сисяна под предводительством его билабрысай жены абросимовой ретвитят высеры всяких помойных ноунеймов из чухни, пшекии и прочих ебеней, што типо скорее освободите блогира сиську, а то у него ножка с попкай болят, а еще ему мешают спать.

Тут еще такой прикол, што терпила сисян не выдержал даже одного месяца честного труда на зоне, зоплакал, размазывая сопле по щекам, и начал строчить слезливая письма старику путену, бастрыкену, кровавай гебне и всему блеать правительству, штобы его срочна подлечили и отправили домой к мамке гг. То есть это реальная трагедия: маломощный никчомный клован и мудила, которай ни дня в жызне ничо путного не делал и нигде не работал, разхныкалсо как баба и готов всем ботинке лизать, лишь бы его выпустили. Ето в общем-то все, што надо знать о «несгибаемом лидере российскай оппозицыи», которого его холуи сравнивали с манделой. И понятно, што вот те письма, где сисян умоляет путена прислать ему профессоров из сеченова, сделать какие-то специальные уколы в сраку, и тд — это сисянисты в инторнетах чота не публикуют, в отличие от дурацких сказок про каких-то ператов на одной ноге с попугаями и прочей полоумной хуиты, которая тока показывает, што уровень интеллектуального развития сисяна примерно как у 10-летнего ребенка.

Такими темпами сисян скора повесит себя на собственных кальсонах тока оттого, што ему приходицо вставать в 6 утра и мести гомно во дворе перед бараками или чем этот петух там занимаецо. Штобы етова не случилось, сисяна надо жестко приучать к реалиям этого жестокава мира, учить, так сказать, правде жызне, которая конкретно для этого еблана заключаца в том, што ему сидеть на зоне минимум 2,5 года, а скорее всего и все 10, поетому лучше уже щас начинать пытацо встать с карачек, выдавить из себя пидора по капле и начать перевоспитывацо, иначе придеца песдец как тяжело. А штобы ублюдок быстрее усваивал науку, нужно поднимать его не в 6, а часа в 4 утра, и пиздить палкой по тупому хамячьему ебалу, потом давать тачку в руке и гонять по кругу, подстегивая плетью по горбу, и так до тех пор, пока эта плаксивая лагерная гнида не усвоит, што он такое есть на Земле нашей грешнай хехе.

Эксклюзивные кадры — как сисяна встретили на зоне

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный on 27 марта 2021 by Хэлл

Придурковатова терпилу и петуха сисяна увозят на зону

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный on 20 февраля 2021 by Хэлл

Так сказать, запоздалая картинка из прошлого: гнойный пидерац, терпила и стукач сисян стоит в кандалах с перекошеным грустным ибалом и ждет, пока ему вручат дырявую ложку гг.

На суде дебильный хуесос рассказал, как засаливал в толчке в камере огурцы и делал мороженое из собственного гомна и вафла, што в общем-то подтвердило давно известный диагноз.

Скоро сисяну напихают тех огурцов полну сраку и намажут «мороженым» тупой ебальник, с чем его, само собой, и поздравляем бгг.

махнатый жеп, оказываецо, все еще жыв и им до сих пор хуи протирают гг

Posted in Казахскай педор юрей махнатко on 11 февраля 2021 by Хэлл

Я, кстате, чота думал, што этот пожилой петух давно помер, а он все еще ползает по инторнетам и смешит людей, ну тем хуже для него бгг.

Вот, например, прислали мне очень фееричную картинку, типо один из бенефисов махнатки на хабре, это просто пейсня, я щитаю, и лишнее подтверждение известного факта, што полоумные ущербные пидарасы не меняюца с годами:

Кто такой махнатый жеп, скорее всего, мало кто знает или помнит, но есле кому интересно — советую посетить соответствующую рубреку, там много всяких ништяков по истории болезни поциента. Особое внимание советую обратить на даты, когда махнатка был завафлен, как именно и сколько времени это продолжалось, штобы, значицо, оценить тупорылова мудилу и его унылай песдеж. То есть, есле вкратце, то махнатой хотел рассказать интересную историю про то, как «бывшай учитель» Хэлл засунул ему в рот несколько сотен залуп, потом поставил раком и выебал его жену во все дырки, нассал ему мамке на голову, помазал всю кодлу фекалом и утрамбовал лопатой, а после этого махнатка принял буддизм, понял все, осознал и простил, ну и в знак благодарности через три года «сломал» сисяну почту и «отдал» Хэллу «доступ», все очень беспесты логично, по крайней мере с точки зрения упоротова казахскава ослоеба да.

Но ваще радует, конешно, што юрей махнатой все еще мечтает о всемирной славе и не оставляет надежды, што когда-нить у него чота такое получицо. Не сдавайсо, махнатой, пусть говорят чо хотят, пусть смеюца и ссут тебе в ебло, в итоге ты все равно их победишь и докажешь всем, как они ошибались, «программист» ты хуив блеать хыхы.

Гомосексуалиста и гестаповского провокатора сисяна навальнова отправили на зону хуй сасать

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный on 2 февраля 2021 by Хэлл

В общем то реально не прошло даже и 10 лет с того памятного приговора по кировлесу, когда этот криворотый петушара должен был туда заехать и был выпущен либеральным дедушкой через сутки, но конешно лучше поздно, чем никогда хехе.

В общем сисян отправляецо парадным маршем на зону, где его пристроят в петушиный барак, как раньше его братку, а потом расковыряют залупай мазолистый жапак. И надо, само собой, отметить, што оная залупа по поциенту давно плакала, добрый либеральный дедушка путен очень долго терпел и обтирал сисяновские какашке с головы, но в итоге чота и он заебалсо походу да.

Хотя мудаку и дали всего 2,5 года из формально положенных 3,5 (на самом деле там конешно можно и четвертак было выписывать по совокупности), но даже этого задроту хватит, штобы окончательно слицо, а с учотом всего списка болячек этого генетического мутанта, можно принимать ставки на то, сколько он там продержицо, прежде чем склеить ласты. Ну и есть еще вероятность, што уже опущеному говнюку накрутят еще на несколько лет, дела на него давно пыляцо кстате.

В общем, всем дырявого сисяна, посоны бгг

Соответствующую рубреку мы закрывать не буим, сисяна после отсидки стопудов ждут большие приключения, есле конешно к тому времени этот тупорылый терпила буит еще жыв хехе.

Как обычно, с наступающим Новым годом нас всех!

Posted in Записки палача on 31 декабря 2020 by Хэлл

Хотя на бложек реально мало времени остаеца, но почитать тут всегда есть што, кто интересуецо темой. В общем, с Новым годом всех хорошых людей, а всяким петухам новичка в труселя и попутного хуя в горбатую спину.

Тесаг все

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный on 16 сентября 2020 by Хэлл

Показательно, што практически одновременно сисяну сделали ональное шунтирование, а посаженый им по первой ходке тесаг, который на зоне переобулса и стал сисянистом, склеил ласты. А я его, как и других, в свое время предупреждал, што все, кто подмазываецо к сисяну, хуево заканчивают, у тесага тогда и так было все достаточно хуево, но теперь он в общем то отмучилсо.

С наступающим Новым годом!

Posted in Записки палача on 31 декабря 2019 by Хэлл

Хотя бложек не так часто обновляцо, но этот пост буит тут всегда, конешно, согласно старой доброй традицыи. В общем, главное, штобы у всех хорошых людей все было заебись, а у всяких пидарасов как обычно хехе.

Это пока буит верхний пост

Posted in Записки палача, Письма радиослушателей on 9 декабря 2019 by Хэлл

Для разных обсуждений, штобы не флудить по всем темам. Небольшая активацыя бложека какбе хехе.

Про твитор

Posted in Записки палача on 8 декабря 2019 by Хэлл

Эту тему нужно все-таки раскрыть. Приходят регулярно запросы в твиторе, но я реально не ебу, кто их присылает. Многих я знаю, например кто раньше меня читал или с кем я в инторнетах общалса, эти я могу сразу подтвердить, другие можно просмотреть и тоже подтвердить. Но подзамочные, свежепореганые или вообще пустые — это конешно песдец. Может там реально ахуеные люди сидят, но откуда мне это знать. Тупорылые сисяновские рабы, какелы и прочие петухи тоже стучацо время от времени, причом эти обмутки даже не шифруюца и понятно, што автоматом идут в залупу сразу. Мне в общем то похуй на запейси, но чисто лень опять там регацо или собирать снова потерявшихся читателей.

Поэтому есть такое решение: кто хочет подпейсацо, тот пусть лучше это делает со своего постоянного аккаунта, или еще можно тут в каменты чо-нить напейсать, какие-нить сцылки закинуть, штобы я хотя бы имел представление, што там не очередной обоссаный и обиженый говноед хочет пролезть, штобы настучать. В общем, нужно как-то подтвердить вертуальную личность. В каменты здесь можно закидывать любую инфу, кроме меня ее никто не прочитает (работает у тех, кто тут буит в бложике в первый раз пейсать). Это относицо конешно к людям, а не к пидарасам вроде того хохложепава лоботомита, который тут полгода или год назад усердно дробил гогно, пока не проебалсо (тебя, горбуньков, это тоже касаецо кстате, есле бы ты не был сраным ушлепком и не отлизывал бы сраку у всяких ублюдочных гомосеков типа сисяна или прибляда, то ты бы не проебал в свое время этот шанс и щас бы спокойно тут пейсал).

Кароче, надо это все делать так, штобы не получилось как в этом стихе 20-х годов гг:

Не забываем отметить, конешно

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 10 января 2019 by Хэлл

Седня, как мы все помнем, официальная дата смерти затравленова мною старова педрилы и ональнова следопыта старика приблядовского, которова нашли в полуразложившемся состоянии в обоссаных кальсонерах и луже блевотены на зосратой московской кухне. Ну те, кто давно читает этот бложек, в теме, кто ето был такой, чем занималсо в инторнетах и по жызне, и, самое главное, почему в итоге помер, а остальные, в том числе и время от времени наползающие унылые петухи (укрожопые и не очень), могут почитать про него в соответствующем разделе, штобы хотя бы знать, чью протухшаю копепасту и пиздеж они пережевывают бгг.

Как известно, могилу вазелиновага терпилы мы в итоге обнаружыле, правда там вышел смешной затык — горшок с приблядом захоронили тайно где-то в кустах на хованском кладбище, а по номеру, который слили в инете, нихуя прибляда нет, то есть получилось как и в жызне с этим поганым пездливым старикашкой — один сплошной фейк. Но со временем, конешно, мы найдем тот горшок, это не проблема.

А пока, по старой доброй традицыи, выкладываем шедевральную картинку под названием «Как я сдеанонил Хэлла» гг

С Новым годом!

Posted in Записки палача on 31 декабря 2018 by Хэлл

И штобы у нас все получилось как мы хотим, а у пидарасов как обычно нихуя бгг 🙂

Подпольный твитор гг

Posted in Записки палача on 16 ноября 2018 by Хэлл

В общем, отправляйте запросы суда https://twitter.com/Vasc0_Balb0a, он буит подзамочный, ибо уже лень просто постоянно регацо. Идентичность нового аккаунта подтверждайу хехе.

Но фоловицо будут конешно тока те, про кого я точно знаю, што он не засланый стукач.

Твитор опять снизу постучалсо бгг

Posted in Записки палача on 16 ноября 2018 by Хэлл

Теперь у этих пидарасов такое называецо «разжиганием ненависти по этническому признаку» или хуй знает што они в этих двух твитах нарушающего нашли. Как и говорилось, за слово «хуйъ» там уже суспендят без проблем. Так што по сути унылая говнопомойка давно стала хуже фейсбуха и делать там в общем то нечего, так што пока новый ак заводить не собираюсь хехе.

ЗЫ щас выяснилось, што практически одновременно с моим аком либеральные петухи из саппорта прикрыли твитор Шу, кароче у них опять новая кампания по борьбе с врагами либерального и гомосечного народа началась, так што смотрите там осторожно (это конешно кому твитор важен, в общем то даже без этих суспендов там давно стало скушно).

Оставлю это здесь на память хехе

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный, Записки палача on 23 октября 2018 by Хэлл

Это вообще прекрасно, я щитаю: говносайт гестаповского стукача сисяна навальнера пробыл в списке зобаненых целых два дня, после чего кремлевские сутинеры поциента вынули его оттуда, как в свое время точна так же за сутки вынули самого сисяна с кичи. Понятно, што сайт и щас в России доступен и открываецо без проблем. И те же пидарасы, которые сисяна крышуют, внесли мой бложек, где их сявка разоблачаецо, в черный список. Это в общем то все, што надо знать о кровавом режыме и сисяне, который с оным какбе «борецо» бгг:

У кого не открываецо мой бложек например

Posted in Записки палача on 23 октября 2018 by Хэлл

Потому што либеральные петухи в ркн, которые раньше рассылали угрозы хостеру, потом от них сами отказывались, седня, как сообщают люди, начали банить бложек по ойпишнеку и у некоторых он перестал открывацо. На самом сайте ркн в их унылых списках заблоченых ресурсов бложека нет, зато он появилсо здесь, по номеру «решения суда» тоже нихуя не находицо, вероятно никакого «решения» не было и обиженые педрилы просто высасывают из залупы какие угодно номера, штобы легитимизировать свою самодеятельность.

Но в общем то это и не важно, што делать, есле бложек не буит открывацо в России, все знают — любой анонимайзер, встроенный как в опере, или какой угодно, и вперед хехе.

Переезд завершился

Posted in Записки палача on 8 октября 2018 by Хэлл

Бложек теперь более лучше защищен от стукачей и всяких обиженых петухов, которые любят пейсать доносы онанимные и не очень. РКН само собой идет нахуй, ибо настолько тупые и абарзевшые ублюдки, што даже искать среди своих кадров того педрилу, которай от имени их конторы рассылает хостерам всякое фуфло, не хотят. Ну и конешно гнилой говнохостер мажордомо, коего может развести онанимкой любой задроченый креакл-либерас из ркн, идет туда же хехе.